АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2309 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
20.07.21 - 30.07.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошие погода и теплое море.

Перевести

Прилетели в Турцию утром, трансфер до отеля от аэропорта Анталии заняло 1 час. В отель приехали в 12 часов дня. Оставили чемоданы на ресепшн и пошли обедать в ресторан.

На ресепшн был молодой человек, который хорошо говорит по-русски. Сказали подождать до 14.00.

На территории отеля два здания старое и новое. Так получилось, что нас заселили в новое здание, а потом можно сказать со скандалом в старое здание. Отличии нового от старого здания в том, что ремонт и оснащение в старом здании немного лучше по всем критериям (ремонт, техника, строительные материалы от дверных ручек до смесителей). Ручка дверная в санузел если закрыть дверь не открывалась, при помощи монетки открывалась нормально. Телевизор в новом здании был очень старый, т.к. российский канал только Россия 24, мы всегда берем с собой флэшку с фильмами. Но в этом телеке нет входа USB, вообще древний ТВ. В старом здании ТВ современный, намного лучше.

По поводу смены номера. Отель имеет три вида номеров. Стандарт, стандарт 1 и семейный. Мы приобрели семейный, отличие от других - имеется две комнаты, два кондиционера и больше площадь и естественно стоимость больше. Но нас поселили в стандарт 1, сперва мы отказались заселяться и попросили номер согласно ваучеру. Нас долго убеждали, что это и есть семейный (только одна комната). Представители турагентства в отеле ничего не смогли поделать, только руками разводили. В итоге мы связались с турагентством дома где брали путевку и только после этого через несколько часов отель согласился, что нам дали не тот номер(почему сразу не сказать, что номер занят и завтра вас переселим). Сказали завтра в 9 часов поменяют, пришли в 9 часов, но нам сообщают что заселение в номера в 14.00. Ладно, но потом оказывается, что в 12.00 мы должны былы сдать прежний номер (на сообщили об этом в 12.05 на собрании с турагентом). Мы быстро за вещами, все собрали. Пришли на ресепшн, нас пожурили что опоздали и сразу дали ключи от нашего оплаченного номера. Провожатого не дали, сами ходили искали где этот номер, с сумками. Короче день отдыха потеряли, ни каких извинений не услышали.

Отель чистенький, в туалетах у бассейна не пахнет, всё помыто. Территория чистая и ухоженная.

Пляж отельный песочный в 2-х км от отеля. Есть трансфер каждые 30 мин. Там тоже есть бар, душ, туалет.

Пешком от отеля галечный пляж, рано утром ходили на него. В конце июля море очень теплое 26-28 гр. Днем на солнце очень жарко. Купались в море утром и вечером, днем бассейн.

Есть релакс-бассейн, через дорогу. Там -тишина, горы, деревья, бар. Дети до 16 лет не допускаются.

Сам отель понравился, еда , обслуживание , персонал (кроме ресепшн), аниматоры – все отлично.

В шаговой доступности от отеля очень много магазинов, выбор товаров большой. Раз в неделю за отелем базар приезжает, цены где-то на 20% ниже магазинов и торг хороший.

Немного осадок остался, от отдыха с заселением.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Еда
  • обслуживающий персонал
  • чистота
  • Ресепшн
Добавлено: 01.08.2021 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Именно из - за работы ресепшн, Вы не рекомендуете отель?
Вместе с нами приехала еще одна семья. Они получили номер вообще с не работающим санузлом (не работала канализация в унитазе), так ресепшн им сутки голову морочили, скажу вам не очень приятно в туалет ходить на улицу. В итоге заменили номер. И опять же ни каких извинений и прочее.
Да еще многие жаловались на слишком шумные кондиционеры (старые) в номерах, спать без них в жару проблема.
Ресепшн - это лицо отеля. И начало отдыха с нервами, беготней и упрашиваниями не очень приятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Diana-Agzam
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 309