АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
30.06.21 - 10.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

По цене 5* получили отель 3*

Перевести

Отдыхали с детьми 5 и 7 лет. Для детей развлечений много. Бассейны и игровые комнаты 5+. Пляж отлично. Рестораны, бар, обслуживание на 3. В детском меню вообще все пусто редко пополняют. Особенно не приятно огромные очереди в бар. Персонал еле шевелится. У нас в номере были комары. Нам дали какой то фумигатор, он не работал. И пол ночи отгоняли кошмаров все 10 ночей. В Турции такого не встречала конечно. В этот отель больше не приедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • аква грим детям очень нравилось. Бассейны чистые
  • детские бассейны и водные горки отлично.
  • Пляж. Детские развлечения: игровая комната
  • рыба и индейка. Говядина очень редко. Пару раз брала баранину в горшочке в итоге там были три куска костей вообще без мяса. В общем питание и их столовая полный свинарник.
  • Постоянные очереди в бар. Персонал еле шевелится. Детям
  • кроме лимонада химозного пить нечего.Обслуживание особенно в ресторанах
  • что пришел в дешёвую столовую. Постоянно грязные столы с неубранной посудой. Каждый прием пищи нужно САМИМ искать приборы. Иногда их просто не находили и сидели по 40 минут ждали приборы. Огромные очереди за блюдами. Питание на 5* не тянет.
Добавлено: 24.07.2021 09:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Альбина добрый день, я сейчас написала отзыв, еще не опубликовали. Нам питание понравилось, все что мы кушаем дома и более все было, вообще еда очень адаптирована для нас русских, Суп куриный,борщ, гречка, пюрешка, много рыбы, мяса, все находили, Фумигатор всегда берем из дома, нам не понадобился. У многих отелей есть группы и там люди просят о взаимопомощи, если бы мы общались, я бы вам обязательно дала. Очереди и нерасторопность официантов тоже напрягали, но потом как то адаптировались. Приборы искали несколько раз. Соки были пакетированные в лоби баре, много видов. Моя дочка пила молоко.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Альбина
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 349