АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в июле 2021
08.07.21 - 18.07.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день, отель очень понравился, даже в чем...

Перевести

Добрый день, отель очень понравился, даже в чем- то не ожиданно. Подготовлено все для проживающих, всегда придут на помощь , позитивный , настрой у всех работников отеля . Для русскоязычных особенно хотелось сказать про Зою!!! Очень заботливая, выслушает , решит вопрос ! Анимация веселая, для тех кто любит, официанты приветливые ! Хотелось бы разнообразия на кухне, но возможно в момент пандемии они делают много. И ещё хотела бы отметить Сальву которая работает в баре , милейшая женщина!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Хорошие номера
  • Плохой подход к морю
  • дорожку построили при нас
  • и до бара за водой ходить не близко
Добавлено: 19.07.2021 21:01
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все приветливые , но когда уезжаешь за 2 дня, чувствуется что уже мы надоели! Но Зоя очень заботиться о туристок
Татьяна, добрый день. Подскажите, плохой подход к морю- это что?
Камни? Нет песочка? Это важно.
Выбираю отель этой сети на сентябрь. Мне очень понравилось в Соль озур, но хочется нового, не хуже. В Соль озур 4 аниматора на два отеля. Для одинокого туриста анимация— способ развлечься и найти компанию из отдыхающих, с кем поговорить, почудить. Поэтому важен ваш отзыв. Либо вернусь в прежний отель, либо попробую новый)))
Добрый день Ирина, нет . Песок , все в порядке, не было дорожки, но пока мы там были ее построили , так что по песку теперь идти гораздо меньше от душа и бара до моря) так все понравилось , людей не много отдыхает, мы увидели даже в этом свои + , но поговорить и пообщаться вы всегда найдёте людей)
Спасибо огромное за ответ)))
Спасибо, Татьяна не только за добрые слова в адрес отеля и его сотрудников, но и за помощь в информировании ваших "коллег по отдыху"!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive


Сайт: https://clck.ru/U25a9
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 815