АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
08.07.21 - 17.07.21
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Есть пара нюансов

Перевести

Для тех, кто не в курсе: есть номера до и после реновации. Разница приличная, просите те что после.

Море хорошее, чистое, и оно в принципе перечеркивает все минусы.

Еще момент для отдыхающих: следите за уборкой, вернее за количеством полотенец. В последний день нам в четырех номерах оставили на одно полотенце меньше, при этом рядом с уборщиком ходил менеджер. В двух мы позже нашли уборщиков, они доложили, в двух - нет. Не придали особого значения. За полчаса до объявленного времени выселения спустились в лобби и оплатили допуслуги (стирка и глажка), вроде все ок, вопрос закрыт. Но, когда приехал автобус и уже забрали багаж, прибегает менеджер и начинает предъявлять за эти полотенца. Момент выбран очень точно, уже некогда разбираться и приходится отдать эти 15 баксов, которые потом почему-то превратились в 10 (я уже дома посмотрел что они там поснимали с карты). Нервов оно не стоило, но сам факт наглого «гостеприимства» не порадовал, удачи вам ребята с ресепшена, Ахмед и вроде Мохаммад, с вашим мелким и грязным во всех смыслах бизнесом. Сама абсурдность ситуации: отдать 10 тыс уе и в конце получить намек что свистнул полотенца на десятку это жесть. Ладно, есть такое слово - садакка, тут прям классно подходит.

Из плюсов - Юлия просто молодчинка, сняла кучу вопросов, ну и море.

Вернулся бы повторно? Еще до автобуса был уверен что да, ближе к сентябрю, теперь ой не факт.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Море. Может потому что в первый раз в Египте.
  • Обслуживающий персонал.Агрессивный маркетинг представителя TUI
  • как будто я ему чем-то обязан)
Добавлено: 18.07.2021 18:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не знаю , если уж Вам Альбатрос не угодил в Египте, то тогда Вам в Европу на лакшери.
Были с семьёй в этом отеле в июне 2018 г. После этого был в другом отеле , так же в Набке. Потом Турция.
Есть с чем сравнить.
В Альбатросе был ЛУЧШИЙ отдых за всю мою жизнь. А прожил я 56 лет, и отдыхал не только в Египте и Турции.
Если сравнивать соотношение цена/качество, то в этом отеле только БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ !!!
Отдельное спасибо отельному гиду Алесе. Это просто ангел хранитель .
Уважаемый Ернат!
Благодарим Вас за выбор Royal Albatros Moderna Resort для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв.
Каждый комментарий от наших гостей очень важен для нас, поэтому Ваше мнение было оценено Администрацией отеля и все указанные моменты приняты к сведению.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что персонал отеля не занемаются бизнесом. По поводу полотенец – менеджер ресепшена сделал скидку в размере 5 $.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Вы поменяли свое мнение о нашем отеле и следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С Уважением
Администрация Royal Albatros Moderna
Полезный отзыв
Наверно, все потому, что заказывали доп. услуги, и показали данные карты. Видят, что молодой парень, не захочет спорить за небольшую сумму
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yernat
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 678