АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
05.07.21 - 16.07.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Sural Rezort с 05.07-16.07

Перевести

Отдыхали в Sural Rezort с 05.07-16.07.

Двое взрослых и ребенок 12 лет. Понравилась территория. Большая и ухоженная много зелени. Хороший пляж. Море очень теплое. Присутствуют волны, т.к. вход пологий. До глубины в человеческий рост нужно идти от берега метров 40. Заход лучше слева. Справа присутствуют неприятные камни.

Очень удобные лежаки на пляже и около бассейнов. Хорошие два уличных бассейна.

Минусами назвал бы:

Недостаточно разнообразное питание в ресторане.

Например, если Вы привыкли выбирать, хотя бы между двумя первыми блюдами в обед, это не в этом отеле. Первое блюдо неизменно одно. Если Вы привыкли к разнообразию мясных изделий, тоже не сюда. Два блюда из курицы или два из индейки, или одно из курицы и одно из говядины (редко). Рыба, жаренная всегда два вида: жареная и рыба тушеная типа трески (невкусная). Фрукты всегда тоже одни и те же(сливы, яблоки, арбузы и дыни, ягод, кроме арбуза не было. Не будет каких то фирменных дней (рыбный , турецкий , и др.). Хороший выбор сладкого. Но, при этом всего всегда всем хватает. Обращайте внимание на чистоту посуды и фруктов, фруктов в особенности, бывает не очень. Крупа всегда одна - рис в одном виде.

Есть два Аля карт ресторана. Записаться можно день в день или накануне с 8-8.30. За 10 дней пребывания делал 4 попытки. Попадал либо в очередь из 15 человек, пришел в 8.05. Либо вежливо извинялись – уже 8.40, а у нас в 8.30 уже все места разбирают. Непонятно, почему как в других 4х пятерках, в которых мы отдыхали в Турции, можно было прийти в любое дневное время , назвать период пребывания и услышать варианты посещения Аля Карт на выбор. В общем, к этому нужно быть готовыми. Был свидетелем ситуаций, когда подходили к управляющему записями и пытались записаться другие люди безуспешно и с возмущением. Т.к., вежливый менеджер сам их приглашал накануне прийти в это время, а сейчас уже мест нет. Но, менеджер очень вежливый, переживает за Вас, и приглашает зайти ещё раз, со мной такая история также повторилась. В итоге без Аля карт.

Также по питанию: привычный полднечный перекус с кофе и печеньками не в этом отеле. Печеньки бывают аж двух видов в ресторане при ресепшене (при отсутствии каких – то булок взамен). При моих постоянных заходах в это одно место, предполагающееся как Снек кафе, печеньки были аж три раза за 12 дней в одном прозрачном боксе на стойке бара, двух видов.

Также, удивили Ланч боксы при отъезде - это один кусок хлеба, два куска колбасы и кусок сыра, джем в маленькой баночке, без овощей, фруктов и воды. Уезжали в 4.45 из отеля и если бы не позаботились о еде с вечера......(Отельный гид с казал с улыбкой, что хозяева жадноваты). В самолете не кормят, и в аэропорту в Анталии на вылет давка и очереди, времени не было на кафе. Из очереди в очередь, в самолет вошли за 15-20 минут до взлёта. Так что завтрак был в самолете, и хорошо , что из ресторана вечером накануне мы взяли какой то перекус. Хотя смешно, конечно, вылет в 4.45 утра, Анекс отнял полностью день и в замен Такой Подарочный Набор еды и отсутствие завтрака в самолете.

Удивил подбор музыки, звучавшей около бассейна, правда, за моё присутствие ежедневное около бассейна с 9-12.00 такой казус был один раз. Звучали без цензуры «Лабутены в аху-..х штанах» и «Даша хочет бум – бум». Это при полном бассейне разновозрастных детей.

Также, на горках обратите внимание не присутствует «спасатель», контролирующий съезд детей.

Горки хорошие. Но, следить за детьми необходимо, т.к. дети не отходят с места падения сразу и возможны травмы.

Ещё на территории присутствуют по вечерам около основного ресторана три крупные собаки. Они чипированные и внешне неагрессивны. НО, знаете, если мне говорят, что собака добрая и не кусается, меня это не очень устраивает, особенно, если я плачу за отдых немаленькие деньги. Был свидетелем, когда все три собаки сорвались от ресторана и с лаем побежали по территории мимо групп детей. Как- то не очень их чипы в этой ситуации успокаивали. Собаки были каждый вечер и спокойно, мирно лежали около ресторанов, видимо тоже на отдыхе (всё-таки отель 5 звезд, наверное, и по собачим меркам 5 звезд).

В номер дают только воду. Уборка была практически каждый день. Лучше показать что Вы хотите. Девушки молодые забегают заберут полотенца протрут зеркало и выскочат, забыв полотенце поменять или протереть пол. Если покажите, что делать, сделают молча после вежливого ОКей. Персонал очень старательный и вежливый. По-русски понимает плохо.

Летели Анексом. Самолёты супер. Технически оснащены. Экраны и кино в оба конца. Однако имейте в виду , что на борту Анекс предлагает бесплатно только чай и кофе. Еды независимо от времени перелета нет. Поэтому, кто летит на отдых с детьми, имейте в виду этот момент. За деньги на борту предлагают чипсы, орешки и т.п..

Ещё удивило, что на входе со стороны пляжа никакого контроля за тем кто зашёл на территорию. Ни где такого не видел.

WiFi самый плохой из всех ранее используемых в отеле, есть только на ресепшн, даже почту грузит с трудом.

Но, в целом, считаю отдых удавшимся. Море, солнце, достаточно еды, пусть и не самой разнообразной, но мы ездили в Турцию не поесть.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • хорошие басейны
  • не разнообразное питание
  • животные на территории
Добавлено: 17.07.2021 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (683) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
михаил
Россия
Серпухов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10 159