АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2021
04.07.21 - 15.07.21
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Молодёжный отель со определенными минусами

Перевести

В этом году состоялась наша уже 5 поездка в Турцию, но в Кемере бывали впервые. Во всем поселке Бельдиби, где расположен сам отель, очень много других отелей, но расположение Grand Park самое лучшее там. Вокруг тихо и основная трасса находится выше, шум от нее до отеля особо не доходит. Так же рядом есть городской красивый пляж, куда можно прогуляться.

Номера хорошие, видно, что не так давно проводился ремонт. Если вы поселитесь в номер с видом на море, будьте готовы к постоянному шуму - в 9-10 утра ежедневно начинает орать музыка и играть саксофон и после на протяжении дня будет шум. Самый удачный вариант - вид на горы.

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: хорошая еда и большой выбор (кроме завтрака - каждый день было однообразно), неплохой выбор бесплатных напитков и мороженного; удачное местоположение отеля, рядом Кемер, Гойнюк и Анталья, в самом поселке есть банкоматы, магазины и тд.; отличная береговая линия и чистый пляж; вечерняя развлекательная программа (но дискотека после неё только до 12 ночи и музыка каждый день практически одна и та же); ухоженная территория и много зелени; основная часть гостей - молодёжь; от отеля до моря - максимум 5 минут.

МИНУСЫ:

Однообразный выбор фруктов все 11 дней отдыха.

ОЧЕНЬ ХРОМАЕТ СЕРВИС! Это стало особенно ощутимо на 3 день отдыха, когда стало прибывать очень большое количество гостей.

Работники ресторана ничего не успевали и иногда ждать столовые приборы, напитки приходилось 10 мин и больше.

Работа фудкорта в ночное время ужасна - долго несут и принимают заказы, забывают принести блюда, приборы, напитки. Могут поставить перед фактом о том, что закончился какой-то определенный алкоголь и развести руками. А бармен в ночное время вообще чаще всего куда-то исчезал и всю работу за него делал официант.

Горячий цех ресторана не успевал готовить и выдавать еду из-за большого количества людей.

Коктейли на баре делали нормально через раз.

В спорт зал и бесплатные услуги спа-центра нужно записываться заранее, что доставляет большое неудобство.

Очень агрессивные охранники, которые не говорят на русском и английском.

Наглые уборщицы, к нам заходили даже если висела табличка "Не беспокоить". Каждый день в обеденное время стучали работающим пылесосом в номер, при уборке не выдавали необходимое количество гигиенических приборов, каждое утро очень громко разговаривали, а к нашим друзьям на 3,4 этаже могли не приходить убирать по 3-5 дней, даже если просили об этом.

НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЫ у приотельных гидов, наценка сумасшедшая! Разница на билетах за человека до 60 долларов (наш опыт).

Советую обратиться к Наталье, её турагентство находится по дороге на рынок. Нужно выйти из отеля и пойти направо, увидите площадку из черно-белой плитки и вывеску.

Общее впечатление от самого отеля - неплохое, но очень чувствуется, что хромает сервис и все работники будто делают для тебя одолжение.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Еда
  • напитки
  • расположение
  • территория
  • пляж
  • номера
  • анимация
  • Сервис
  • работа бара
Добавлено: 15.07.2021 00:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandra
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 365