АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 10.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо за все, VON....

Перевести

Привет всем!

Если честно, писать о Голден Бич не хочется вообще. Но надо.

Там есть часть персонала, который всегда готов вам помочь. Им хочется сказать спасибо.

Анна, Наталья на ресепшн. Вам спасибо, что вошли в положение и поменяли номер. Номера, которые начинаются на 4 (у нас был 407) расположены далековато и потубиты больше остальных. По крайней мере наш.

Денис и Нурсултан из анимационной команды. Спасибо вам, что поддерживали хоть какую-то иллюзию хорошего настроения. Вы старались. Респект.

Спасибо барменам. Вы работали, как могли и умели. Хотя умели мало.

Спасибо горничным. Что убирали, бегали на жаре из номера в номер, старались, улыбались.

Спасибо садовникам. Все инстаграмщицы им должны. Делать такой большой объем работы, да к тому же ночью! Молодцы!

Отдельное спасибо Маше, Руслану из кожаного магазина возле лобби. Вы нам очень помогли, были отзывчивы. С вами надежно. Если кто-то захочет покататься по магазинам, обращайтесь к ним. Да, это реклама. Они заслужили.

Спасибо тебе, мои дорогой Магаммет из лобби Голден Коста. Спасибо, что помнишь. Спасибо за душевность. Спасибо, Гафари. Ты бармен-профессионал. Заслуживаешь большего. Твои шоу прекрасны. Больше о них писать ничего не могу. Кто в теме, тот поймет.

Больше отметить некого.

Теперь о тех, кого хочется забыть.

№ 1 в этом списке - сборная в черных футболках. Управляющие, менеджеры, бонзы или как вас назвать. Вы так зашугали персонал, что видя вас они заходят в ступор минут на 10. Наблюдали неоднократно. Вы убили в вашем персонале то, зачем мы ехали в VON. Вы запретили им создавать людям хорошее настроение. Вы лично отключали кондиционеры в 10 вечера на ресепшене. Именно вы виноваты в том, что рейтинг сети в этом году ожидает резкое пике.

№ 2. Шеф-повар. Если вы считаете себя шефом в отеле 5*, то у вас непорядок с психикой. Ни один уважающий себя профи не будет подавать 10 дней набор из одних и тех же 8-12 блюд на обед и ужин. Не 2-3 дня, а целых десять. Где блюдо от шефа хотя бы в турецкий вечер (по четвергам)?. Почему вы не вышли к гостям ни разу??????? О вкусности не говорю. Еда кому-то нравится, кому то нет. Если вы там были в рабстве, надо было подать какой-то знак!

№3. Лысенький мужичок в очках. Такой себе серый кардинал официантов. Он везде и нигде. Он всем заправляет, со всеми ссорится, решает, кого обслуживать в первую очередь, куда кому садиться. После ужина в пул-баре он в резкой форме руководит барменами. Хотя одет в голубую форму официанта. Даже бегает с подносами. Но при этом не видит, что целые секции остаются без обслуживания, а в других не хватает персонала. Крайне неприятный тип.

№ 4. Доктор. Век не забуду, как ты оставил моего сына на жаре в каталке, видя, что у него болевой шок. Потому что он грязный от песка, так, как повредил колено на волейбольной площадке? Помни, твой мусульманский Бог тоже не фраер. Хотя тут религия вообще не при чем. Простите, если кого-то зацепило

№ 5. Отношения к отелю не имеет. Пегас туристик. Пока-пока. Лично отельный гид Али: ты на инфовстрече сказал, что никому ничего не должен. А твой друг Рашид из Анекса в прошлом году произнес фразу: меня зовут "Рашид-все решит". Разницу чувствуешь?

Ну все, и так много букв... Кому интересно, найдите в фейсбуке. Отвечу.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • часть персонала
  • Часть персонала
  • питание
  • анимация
  • убитые номера
  • расположение
  • концепция и многое другое
Добавлено: 12.07.2021 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (952) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Тарас
Украина
Заставна
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 10 311