АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2550 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
03.07.21 - 10.07.21
- Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель для отдыха с детьми,но есть нюансы.

Перевести

Отдыхали семьёй в данном отеле в июле 2021г. Выбирали отель по отзывам, но последние отзывы о данном отеле были, к сожалению, только за 2019г. Так как 2020г. отель не работал. Открылся данный отель 26 июня 2021г.

Начну с заселения.

На территории отеля два корпуса - основной и корпус Анекс. По-видимому,мы приобрели путёвку с заселением в корпус Анекс, но прочитав ранее о данном корпусе не очень приятные отзывы, мы решили на месте поменять корпус на основной. Нам предложили основной корпус с доплатой 70$, если с видом на море,то 105$. Так же был предложен бунгало,который находился ближе всего к морю за 105$. Мы выбрали бунгало,но сказали -он освободится завтра. Поэтому мы согласились на номер за 70$ в основном корпусе и решили не менять его. Про номер - неплохой, с маленьким балконом, регулируемой сплит-системой, и хорошей ежедневной уборкой! Единственное - слышала что номера с видом на бассейн и амфитеатр очень шумные.Поэтому с маленькими детьми имейте это ввиду.

Территория - небольшая, погулять особо негде. Сразу на выходе из отеля большой сувенирно-вещевой рынок.

Детей в отеле оооочень много,поэтому если вы едете без детей,то данный отель я вам не рекомендую. Будет очень шумно. Мы выбирали именно отель для отдыха с детьми.

Для детей,кстати, есть классная водная новая горка. Сказали,что ее установили только в 2020г,поэтому на фото отеля ранее я ее не видела.

До моря недалеко, вход пологий, до глубины идти далеко...

Питание и напитки:

отель регламентирует себя как ультра всё включено,подразумевая напитки не местного производства. Но на самом деле о таких напитках видимо там не слышали,либо в этом году они сильно изменились. Бейлис отвратительный(либо сильно разбавлен,либо какой-то местный), про виски Балантайнс здесь даже не слышали))).Пиво ужасное, муж ходил покупал себе отдельно нормальное неразбавленное пиво в местном супермаркете. Так же видела,как другие отдыхающие распивали за ужином свои купленные коньяки. Видимо не одним нам не понравилось качество их местных напитков. Хотя отель позиционирует себя как 5* ультра!!!! Ранее,мы были в Белеке с ультра - в отеле Crystal Waterworld. Так это небо и земля в плане напитков по сравнению с этим отелем.

Питание:

в связи с пандемией накладывать пищу самому нельзя. Поэтому создаются огромные очереди за яичницей с утра, за супом в обед....это кошмар.Ждёшь пока каждому наложат... наверное так во всех сейчас отелях, но тогда нужно ставить больше официантов на раздачу,чтобы не создавались такие очередищи!!! Из еды -голодными не ходили,но в УЛЬТРА обед только с 13ч до 14.30,ужин только с 19ч до 21ч.,а после только с00ч до 00,30 перекус. С 12ч дня до 15ч перекус только в 1 баре, хотя также есть бар у бассейнов,но он был почему то без еды. Поэтому когда ты находишься с ребенком у бассейнов - идти за перекусом в бар к морю по жаре совсем не хочется.

Была настроена на свежевыжатые соки по утрам (платные), читала в отзывах что есть. Но видимо в этом году нет((((

Давали на ужин 2 раза за неделю мороженое.

Вывод: ребенку конечно же всё понравилось, но второй раз в этот отель я ни за что не поеду.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • уборка номера
  • близкая расположенность к морю
  • горки для детей
  • напитки
Добавлено: 12.07.2021 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, пожалуйста, утюга в номере нет? Хаммам и сауна платно? И что насчёт ресторана a la carte, можно ли его посетить бесплатно 1 раз?
Утюга в номере нет. Дорожный небольшой утюг я брала с собой. На счёт хамама и сауны не знаю, так как мы его не посещали. Они есть , но по стоимости сказать не могу. Из а Ля карт на тот момент(начало июля) был только один ресторан - турецкий. И его можно было один раз по предварительной записи посетить бесплатно. Я рассчитывала на итальянский ресторан( читала в старых отзывах, что он был), но сожалению не повезло. Турецкий даже бесплатно не было желания посетить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 757) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.04.2017
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 808