АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто планирует свой отдых на о.Кипр, Adams beach...

Перевести

Для тех, кто планирует свой отдых на о.Кипр, Adams beach hotel.

Мы отдыхали в этом отеле с 13.06.2010 по 23.06.2010. двое взрослых и ребенок 6 лет.

Чем запоминается отдых? Как правило, хорошим и плохим... Начнем с плохого, дабы закончить хорошим!

Что сразу бросилось в глаза? Маленькие номера (26 кв.метров как объяснили на ресепшен). Телевизор Grundig – квадратный с «дрожащим» от времени звуком и доисторическим пультом дистанционного управления. В тумбочке — холодильник с замочком-ключиком(!): как оказалось позже, и с таким мы встретились первый раз, не с проста этот ключик с замочком. Не с проста — хочешь попользоваться холодильником на свое усмотрение — плати 10 евро в сутки. Не хочешь — тогда холодильник закроют на ключик. НО, есть и «режим бесплатного» пользования холодильником при обязательном условии, что в данный холодильник ты не будешь класть свои продукты (!?), а будешь употреблять только то, что там уже заготовлено (выбор не велик). Мы посетили не один отель не в одной стране мира — но такого зарабатывания денег мы не видели нигде. Но как оказалось, это только первый сюрприз.

Далее — более: Wi-fi - платный — 3.5 евро за 30 минут (и это в отеле пять звезд!!!). При этом совсем нельзя сказать про большую скорость. Да и надо учитывать, что введя один раз логин и пароль, второй раз (даже если завис компьютер) тебе не удастся по этим же данным — надо заново заказывать услугу, и тем самым «бросать» денежку на счет отеля.

Халат в номер за отдельную плату. Но это все оказалось мелочью по сравнению с питанием. По условиям путевки питание у нас было трехразовое. И где-то на третьи сутки мы столкнулись при посещении ресторанов с «днем сурка». Ничего не буду говорить про вкусовые качества — и правда набор блюд не очень большой, но все доведено до вкуса, но одно и то же на протяжении 10 дней - это уж слишком. Три вида колбасы, один вид сырокопченого мяса, оливки и маслины по одному виду всего лишь ( и это в колыбели оливкового рая). Один вид жаренной рыбы (иногда эта же рыба была в кляре). Барашек на косточке. Вечером мясо жаренное, и два раза был ну очень вкусно приготовленный осьминог. Огурцы, помидоры, каперсы, кукурузы, картошка. Практически одни и те же салаты в том числе и с крабовыми палочками (да-да, «настоящими» так называемыми крабовыми российскими ). Блинчики на завтрак (совсем не вкусные). Два - три вида сыров. Кофе совсем не вкусный. Арбуз — всегда, дыня — обед-ужин, киви — всегда, слива — обед, редко ужин; клубника, персики, черешня - …может еще не сезон( с 13 по 23 июня)?....Но к особому питанию имеется и еще один свой нюанс: на завтрак и ужин, а иногда и на обед, скапливается самая настоящая очередь на вход в ресторан, в которой приходилось простаивать от 3 до 10 минут. Все как-то медленно с обслуживанием. То ли киприотов так развратили англичане своей неприхотливостью, то ли наши российские стандарты имеют иные критерии. Хотя на территории отеля имеются и рестораны, где надо платить за заказ дополнительно к уже оплаченному по путевке:, там и народу меньше, хотя они же «кусаются» своими же ценами: салат с тунцом от 26 евро за тарелку на одну персону, ну и далее по возрастающей... Поэтому к концу отдыха главной версией определенных неудобств я бы назвала все-таки версию наглого зарабатывания денег на всем. В том числе и на однообразном меню — захотел покушать чего-то иного, а за семь дней уже точно хочется еще чего-нибудь, иди в платный ресторан и к уже выложенным деньгам (при покупке путевки), выложи дополнительные за персональный заказ.

Кондиционеры отеля — отдельная тема! В некоторых номерах они не работают, в других из них идет определенный запах (как выразились обладатели таких номеров, любителям кошек подобные ароматы знакомы), где-то не запускаются и не работают на малых скоростях. При этом дневная температура - +42.

Отдельно хотелось бы немного коснуться лифтового хозяйства. ТоварищЪ! Будь внимателен при пользовании лифтами в пятизвездочном отеле Adams beach: и хотя год выпуска лифтов значится 1999 — но с ними явно определенные проблемы: не все работают функции, в т.ч. и

аварийное открытие/удержание дверей. Двери могут закрываться моментально после первого вошедшего, и тогда, …., сами понимаете — все по-русски: примени силу и все будет *ОК. В одном и том же лифте дисплей слева постоянно показывает 1-й этаж, а с правой может показывать и 3-й этаж. Пару раз замечал ремонтника который что-то «творил» с одним и тем же лифтом — но результат оставался желать лучшего.

Не лучшим образом продумана и детская анимация. Да, девочки-мальчики- аниматоры и с великовозрастными дамами вынуждены по утрам заниматься йогой, и организовывать водное поло с отдыхающими, но вечерние представления по своему смыслу оставляют желать лучшего. Приведу один из примеров: особь женского пола с надписью на значке «Sky” выходит на сцену и на ломанном русском начинает озвучивать рецепт приготовления ирландского кофе. За ней пристраивается ее коллега, который своими беззвучными манипуляциями создает зрительный образ. Смысл следующий — англичанин для приготовления кофе кладет две ложки кофе, киприот — три, русские -..., русский …. кофе - в России оказывается нет; затем сахар — англичанин — одну, киприот — три, русский - не кладет; затем в кофе надо добавлять виски: англичанин 1/3 стаканчика, киприот - ½ стаканчика, русский …. - русские не имеют и не пьют виски — у русских виски нет — русские пьют только водку — поэтому русский для приготовления ирландского кофе берет бутылку русской водки и «выжирает» ее полностью — в подтверждении этих слов аниматор-визуалист запихивает себе в рот бутылку русской водки,опрокидывает ее и замертво падает.... Овации, аплодисменты, гогот англичан от удовольствия... Увы, я тоже была с ребенком и мне было стыдно за такое...

Интересным образом обстоит дело и с уборкой на территории «пятизвездочного». Бассейнов плавательных и гидромассажных несколько, включая т.н. Детские «лягушатники». Средь белого дня, когда все бассейны заполнены народом, работник отеля из дня в день ходит со щеточкой, ведерочком и моет эти бассейны не смотря на то, что в них барахтается народ. Вот это для нас было откровение! Что такое водный пылесос для бассейнов — в этом «пятизвездочном» совершенно не знают. Учитывая и позеленение бортов бассейнов — получается что отсутствуют и т.п. Системы фильтрации ( но это уже может быть только моим предположением...).

Но отдых на море — это не только отель с wi-fi и ресторанами.... . Отдых это солнце и море. Море — замечательно, пляжи с белым песочком. Хотя некоторые участки пляжей имеют и каменистые входы. Отдельно хотелось бы сказать про островок на удалении метров пятидесяти от берега соединенный песчаной косой, которая скрыта под водой на глубине 10 сантиметров. На островок можно подняться вверх — и тогда хорошо становится видно окружающая местность. Рядом с островком расположена база с водными видами спорта — от байдарок и водных велосипедов с детскими горками до парашютов ,водных мотоциклов и лыж...

На пляже имеется и дискотека, т.к. все пляжи на Кипре муниципальные к 12 часам дня народу значительно прибавляется , в большей степени это молодежь. И кафе и все возможные коктейли все, все, все, что необходимо для хорошего отдыха , правда мусор убирать за собой не приучены …. А жаль т.к. чистых не загаженных мест на этом чудесном острове остается все меньше .

Отдельно хотелось бы отметить отлаженную и продуманную системой приема и регистрации пассажиров в новом аэропорту г.Ларнака. От момента остановки самолета до получения багажа — не более 20 минут. Очереди практически отсутствуют.

Подводя короткий итог и делясь своими впечатлениями скажу: о.Кипр — понравился, Adams beach hotel — ну как-то уж напрягал... . Решение все- равно принимать вам....

Добавлено: 06.07.2010 02:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 789 символов в тексте
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист