АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
671 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
20.06.21 - 01.07.21
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С виду ничего если бы не одно НО...

Перевести

Отель был близко расположен к аэропорту и ехать пришлось всего 5 минут. На ресепшен необходимо заполнить карточку туриста и оплатить туристический налог. В принципе администратор понимает английский и русский язык, приветлив. Здание отеля относительно неплохое, немного обшарпано, уборка номеров была каждый день, но вот принадлежности для душа приходится выпрашивать, видимо уборщики считают это не обязательным, мыла в номере не было вообще, только мелкий шампунь и гель для душа. Номер был на 4 человека с выходом балкона в сторону аэропорта, шум от самолётов и проезжающих машин был, а так же от ночного клуба под окнами до 23:00. Сам номер нас устраивал, просторный чистый не обшарпан, работала сантехника нормально, кондиционер и телевизор тоже, в ванной есть фен, но вот холодильников в номерах нет вообще.

Про столовую и шведский стол отдельная тема, во-первых скудный выбор. Петрушки, кинзы и какой либо зелени нет вообще, выбор блюд тоже ограничен, но есть и плюсы, например говядина, крабы, мидии, рыба, креветки, осьминоги. Из фруктов вкусные арбузы , персики и абрикосы. Отличная выпечка, вкусный кофе и круассаны на завтрак. Перекусов по сути нет, только невкусная пицца, невкусный сыр.

В принципе еда и столовая были бы годные если бы не местное население и туристы-арабы из Ливии, они приезжают на выходные с пятницы по воскресенье и в отеле начинается просто кошмар особенно в столовой. Ведут себя отвратительно, хватают целыми тарелками всё, что только можно взять, набирают еды и недоедают, лезут в подносы грязными руками, всё обляпают, лезут вне очереди, еда везде разбросана по полу. размазана по столам, жадные они настолько, что пихают еду в свои сумки сразу с тарелками. мусорят по всему отелю, культуры нет никакой, ведут себя просто как животные дикие, с пятницы по воскресенье можно забыть про бассейн и аквапарк, а так же про нормально поесть чтобы в столовой. Почему руководство отеля допускает такое, это возмутительно!? В течении этих трёх дней мы считаемся как люди второго сорта, так как весь персонал как и отель по сути ориентирован стаёт на этих арабов. За это отелю снижаю оценку, да и в принципе почему 4 звезды стоит непонятно, нет ресторана заявленного ресторана A la Carte L'Emir, Le Neptuneaboard на пляже, пиано-бар и мавританский кофе "Chahrazed" тоже отсутствует.

Аквапарк хороший и для детей, и для взрослых время работы тоже удобное. Море рядом, вход пологий, для семей с детьми очень удобно. Но море пачкают мусором местные туристы и туристы-арабы из Ливии особенно в выходные, отвратительно это выглядит : бутылки, прокладки, чипсы и различный другой мусор, всё это плавает в воде.

На территории отеля есть массажный салон(не брал услуги не могу ничего сказать), ещё ходит аферист Миша, прозвище он дал такое себе, сам местный с Туниса, продающий экскурсии даже выше чем тургид, причём на фото и на словах говорит одно, а по факту другое, ни в коем случае не берите у него ничего, мы взяли на корабле экскурсию, договорились по цене как у тургида, но по факту было ржаво корыто, напитки платные вместо обещанных бесплатных и скучная слабая поездка 2 часовая на этом ржавом судне.

Анимация в отеле слабая, каждый день одно и то же, скучно.

В отеле два бара, один в лобби, другой около бассейна. Выбор алкоголя слабый : водка, пиво, ром, джин. Из безалкогольных : кока-кола, спрайт, вода, фанта, чай, кофе. Бармены недовольные с угрюмым лицом, ворчат. Стаканчики многоразовые-пластмассовые. Коктейли делать не умеют, невкусные.

Отель расположен так, что можно доехать до Монастира и Сусса относительно быстро. Автобус 52 с интервалом 40 минут. Рекомендую посетить Риббат Монастира. Сами города очень грязные, памятники архитектуры тысячилетние просто портят местные жители, очень печально смотреть на это.

Выбирать ехать или не ехать Вам, но я бы во второй раз в этот отель не поехал бы. Даже Ланч бокс перед выездом из отеля не предусмотрен, ужас.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Близость к аэропорту
  • близость к морю
  • хороший аквапарк
  • персонал приветлив.
  • Приходится выпрашивать принадлежности для душа
  • на выходные приезжают местные и арабы (грязнули)
  • скудный шведский стол
  • очереди
  • нет холодильника в номере
  • нехватка салфеток и посуды
  • неприятный запах периодически на территории отеля.
Добавлено: 04.07.2021 01:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Николай Егоров
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 156
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 12 782