АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
17.06.21 - 01.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для отдыха с детьми или сложности отдыха все включено.

Перевести

Были в отеле с 17 июня по 1 июля. Отдыхали с ребенком. Оговорюсь, что поехали сюда потому, что Турция, куда у нас был куплен тур, была закрыта и мы боялись, что пропадут деньги. Поехали вместо 5* в Турции в 4* на Джебру. К туроператору Пегас у нас претензий нет! Перелет на хорошем большом самолете Боинг 777 с рассадкой 3-4-3.

Не повторяйте нашу ошибку! Отель не соблюдает концепцию и меняет её по своему усмотрению. Безопасность не обеспечивается, видеонаблюдение не работает!

Поселили нас в 12 корпус на 2-й этаж. При заселении поняли, что кондиционер не работает. Воздух он гонит, но не охлаждает. На ресепшен нам предложили подождать час, мол заработает, но не заработал. В этот вечер нам предлагали три номера в разных номерах. Последний дали «в компенсацию отсутствие подготовленных номеров». Номер фэмели в 14 корпусе на первом этаже, хороший просторный, всё работало. На следующее утро я пошел сдавать ключи от номера в 12-м корпусе и… была другая смена администраторов, которая предложила нам переселиться обратно или доплачивать. Пришлось подключить туроператора, пообещать подключить юристов и нас оставили в фэмели. Но радовались мы не долго. Вечером в ванной появились тараканы. Размером почти в палец взрослого человека! С «коробочкой» под брюхом. Лезли они из отверстий вентиляции на потолке. Позвонили на ресепшн, пришел работник с баллоном и стал «пшикать», словно освежал воздух. Баллон я забрал и выдул его в вентиляцию туалета и ванны. Далее в день их появлялось от трех до шести штук. После того, как дочь отказалась ходить в туалет, а количество тараканов только росло, потребовали встречу с генеральным менеджером. Им было предоставлено на выбор три номера фэмели. В 14-м и 15-м корпусах. Остановились на 15-м корпусе, на втором этаже. До конца отдыха живности больше не было, но за три дня до отъезда стали отключать электричество. Из за этого не было воды в санузле и сломался кондиционер (починили).

Что касается остального: на концепцию отеля можно не ориентироваться. Детская анимация отсутствует! В мини-клубе один сонный аниматор, который может дать карандаши и бумагу, чтобы ребенок порисовал. Вечером полчаса мини-диско. И всё! Есть площадка и бассейн мини-клуба, но туда в сопровождении родителей.

Взрослая анимация работает более активно. Дартс, волейбол, пинг-понг, йога и т.д.

Детское меню, как и заявленный детский ресторан отсутствует. Конечно, накормить ребенка возможно, но специально для них не готовят, а большинство блюд в ресторане заправлены специями, которые детям не нравятся. Есть супы, но тоже специфические даже для взрослого. Из молочных продуктов пресный сыр, похожий на домашний творог и что-то среднее между простоквашей и йогуртом. Расфасованной молочки нет и в шаговой доступности ее не купить.

Ресторанов два. В обоих плохо вымыта посуда. Основной и у бассейна, плюс один а-ля карт (по записи). Больше ресторанов нет, хотя в концепции написано больше. Баров три: лобби, у бассейна и на пляже. Написано, что есть на дискотеке, но мы там не были, ничего сказать не могу. У релакс-бассейна бар не работал. Есть кафе в главном корпусе с приличным кофе и кальянами (платно). Напитки исключительно местные. Натуральных соков нет, стакан свежевыжатого апельсинового 6,5 динаров. В ресторане очереди. Поразило, что нет вареных яиц. Надо взять сырое из корзинки, пометить его маркером и положить вариться. При этом следить, чтобы не увели.

На завтрак и обед выдают по одной салфетке, соль и перец надо искать по соседним столам. Зубочисток нет. На ужин тканевая салфетка, но нет бумажных.

На пляже лежаки есть всегда, впрочем, как и у бассейна. Пляжные полотенца периодически воруют. Администрация на это закрывает глаза. Видеонаблюдение не работает, никто не будет разбираться ни в воровстве ни в инцидентах.

И последнее: по пятницам в отель приезжают ливийцы. Они полностью занимают главный бассейн с баром, орут, пьянствуют, дерутся между собой. После них грязь и мусор. На горки в это время лучше не ходить и детей туда не пускать.

Наше мнение об отеле плохое. Насекомые, плохо работают кондиционеры, персонал не заинтересован в хорошей работе. Вас там не ждут.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Близко от аэропорта
  • первая линия
  • чистое море
  • пологий вход в море
  • тишина.
  • Тараканы
  • не подготовленные номера
  • проблемы с электричеством и кондиционированием.
Добавлено: 03.07.2021 00:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый ЮРИЙ,добрый день! спасибо за ваш отзыв. что касается номера, мы поменяли для вас более 6 номеров, и в каждом номере у вас есть жалоба. для тараканов; мы живем на средиземноморском острове, это нормально, особенно летом, и я с самого начала предлагалa вам сменить комнату, но вы много раз отказывались, пока директор не дал вам другую комнату в блоке 15. Во-вторых, из-за отключения электроэнергии это было обычным явлением по всей Джербе в течение 2 дней, а не 3 дней. в-третьих, бар у бассейна блок 15 закрыт, но есть 2 бара, бар у бассейна и центральный бар, и в течение всего дня вы можете поесть и выпить в снэк-баре. что касается полотенец, то с самого начала мы говорили, что если вы потеряете полотенце, вы заплатите, это приказ отеля, и запрещено снимать камеру на пляже, потому что мы уважаем частную жизнь наших клиентов, но на пляже есть охрана. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением
Марва "Guest relation" отеля
Спасибо, что поправили, Марва! Полотенца у нас украли не на пляже, а в десяти шагах от сервиса обмена полотенец, около мелководной части основного бассейна. Поменяли вы для нас не "более 6 номеров". Первоначально нас разместили в 1244, в нем не работал кондиционер, потом был номер 1407 с тараканами, а потом 1525. Предлагали нам большее количество номеров. После 1244 я посмотрел три номера и остановился на предложенном 1407, в котором был исправен кондиционер.
Что касается тараканов, то для отелей Турции, например, это неприемлемо. Там планомерно проводят дезинсекцию территории.
В одном Вы правы: отель не оправдал ожиданий. Приезжать повторно у нас желания нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 531