АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
23.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую,после этого отеля не захотите больше в Египет

Перевести

Прилетели мы ночью, примерно в 4, размещения ждали примерно часа 2. Дали перекусить,сухой паек. Не вкусно было конечно. После как нам дали номер, это был треш. Номер грязный, постель как будто подправили но явно не меняли так как волос был. Под кроватью бакал разбит. Углы грязные, душ это ужас. Мы с двумя детьми,номер с двумя палтарушками. Дали раскладушку,так на ней невозможно спать вся спина болит. Мы просили поменять номер, был он на первом этаже и в коридоре грязь всегда так неприятно. Нам отдых начался неприятно. Я пошла на ресепшн и попросила поменять номер, на что мне грубо ответили нет и все. Поняли что они не будут менять номер, мы собрали вещи и пришли на ресепшн и сказали что будем стоять и все на этом. А обеду мне посоветовали обратится к девушкам которое сидят в коридоре слева,они занимаются конфликтами что ли. Мы написали заявление и уже после обеда нам дали номер на втором и почти такой же,только чище на70%. Потянули что с этим теперь ничего не сделаешь, решили не портить настроение. До этого одна писала , мол надо позитивно на все смотреть и если на мелочи обращать внимание то можно вообще не летать на отдых. Но блин за что платить то? После этого отеля,у нас ассоциация что Египет это ужас. Мы с мужем решили больше не полетим туда. Это наша первая и последняя поездка в Египет. Сколько отдыхали видели всегда то что они своих обслуживают в первую очередь и без нее. На пляжи,в ресторанах и т.п. На ресепшене это совсем другое там все такие грубые. Номер уберали первые 2 дня а остальные дни как будто и не заходили. Еда так себе, только завтракали хорошо и все, в обед пиццу можно было поесть. Ужин одно и тоже 10 дней. Последние 4 дня младший ел только завтрак (яйчницу и хлеб с маслом) диарея была. Не советую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Размещение
  • обслуживание
  • персонал на ресепшене
  • персонал (кроме того кто уберал номера)
  • номера
Добавлено: 02.07.2021 23:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день , Алла
Спасибо за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха .
Каждый гость имеет право на собственное мнение , которее отельер обязан выслушать и принять во внимание .Мы Вас услышали ,но не можем с вами согласиться , так как Вы полностью обесценили работу сотрудников отеля , отзываясь о них в неуважительном тоне . Когда турист недоволен отдыхом , у него всегда есть выбор : обратиться к менеджменту отеля с жалобой для устранения проблемы во время пребывания . Если персонал ведет себя несоответствующим образом , они несут отвественность за свои действия . Если руководство не может помочь , всегда можно поменять отель , обратившись к с своему туроператору за помощью . Если Вас не затруднит , сообщите Ваш переиод пребывания и номер комнаты .Будем благодарны Вам за болеее детальную информацию о том , что с Вами случилось у нас на почту 'Operations Manager' (o.mgr@seabeachaquaparkssh.com) .
Что касается заселения , по стандарту оно происходит в 14:00 , а выселение в 12:00 . При наличии свободных номеров в ситеме возможно заселение раньше . Этой информацией туристы обладают еще при изначальном бронировании тура а также при заезде в отель . Ваше долгое ожидание связано с неудачным расписанием рейса , это никак не вина отеля.
Желаем всего наилучшего,
Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Здравствуйте. Мы обратились много раз , раза 3 точно чтоб поменяли нам номер но на нашу просьбу нереагировали. Пока мы не собрали вещи и не пришли на ресепшен с детьми, сказал будем стоять пока номер не поменяют, только после этого на ресепшен что то задвигались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 760) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алла
Россия
Ольгинка
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.03.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 11 514