АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1044 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
15.06.21 - 23.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

АНТИСАНИТАРИЯ

Перевести

10 лет назад я отдыхала в Хургаде в з-х звездочном отэле,я не помню названия ,мне тогда все очень очень понравилось и я с не терпением ждала повторной поездки .И наконец-то в этом году моя мечта сбылась.Но радость была не долгой .От Каира до Хургады и обратно нас довезли замечательно -ночью,хотя добирались около 6 часов.В номере убирались один раз и то по моей просьбе.Воду в бутылочках должны выдавать каждый день на каждого по бутылке-поставили всего два раза по одной .Полотенца ,шампунь ,мыло и туалетную бумагу надо всегда выпрашивать.Отэль грязный-ни стены ни столы ни полы не были намыты -пока наши русские туристы им не указали на грязь.А теперь переходим к самому главному-к столовой(хотя я бы ее и так не могу назвать)-сплошная антисанитария-на столах положены скатерки ,которые не менялись ни стирались ни разу,вытряхались тут же и назад на стол.ЗА неделю отдыха в этом отеле,я не то что бы поправилась ,как ранее бывало в других отелях,я похудела на пару килограмм.Первые блюда,супы,все и каждый день пересолены-есть не возможно.Каждый день рис ,из салатов -один салат (помидорка-огурец и свежая капуста).Питались с дочей практически одними пирожными и когда успевали взять булочками.В обед и в ужин за кипятком-чаем ,которого очень часто не было,приходилось выходить из столовой в бар и нести этот кипяток через людей и детей,которые сами понимаете бегают везде.Фрукты дали два раза и то по настоянию наших туристов-один раз арбуз и другой раз дыню.Далее-мы так поняли ,что в это отель по выходным приезжают отдыхать местные жители,у которых культура поведения в местах,в которых принимают пищу,на прочь отсутствует.И кричат и накладывают большие тарелки,хотя все не съедают, и руками пробуют из общей посуды.В общем это-что

-то из того грязного фильма....КОШМАР.Некоторые приехав в этот отель,у кого была возможность,с доплатой переехали в другие отели.Далее ,там также перед отъездом ,главный на ресепшен,пытался с меня еще за что-то содрать 15 баксов.ИТОГ-обходите стороной этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Territory maintenance
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
1.0 Rooms
  • 1.0 Room soundproofing
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Couple
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 Party
1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
  • никаких
  • сплошной МИНУС
Добавлено: 02.07.2021 07:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 044