АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июне 2021
07.06.21 - 30.06.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Год пандемии испортит рейтинг отелю

Перевести

Мы прилетели 7 июня сразу заселились, заплатили туристический налог + за сейф за семь дней 71 динар.

До пятницы нравилось все кроме моря, пляжи не чистили. В пятницу случился треш - заселили местных арабов: появились огромные очереди в столовой, анимация только для арабов, в бассейн не зайти, везде только чёрные волосы. Особо хочу сделать акцент о том, как они себя ведут мусор за собой не выкидывают, орут, но самое мерзкое пристают к русским девушкам, доходило до такого, что меня чуть не схватил за ногу, пришлось пнуть.

Данные господа- местные уехали в воскресенье после 12 и все встало на свои места. Начался отдых.

По еде: лично для меня очень много острого, причём в блюдах, где такого подвоха не ожидаешь ( пицца, говяжья котлета) Мясо кстати мало, но всегда есть птица и рыба.

Персонал неплохо говорит по-русски.

Рядом с отелем есть торговый центр Али-Баба , там есть все . Деньги можно менять на ресепшне, курс везде одинаковый.

По морю повторюсь: грязное-не чистят, много медуз, жалят ощущение похожее на крапиву, лежаков хватает всем.

По уборке номера: полотенца меняют каждый день, постельное белье не меняли не разу

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Близко от моря
  • вежливый персонал
  • Приезд местных
  • грязное море
  • острая пища
Добавлено: 30.06.2021 08:09
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

важаемая Виктория !
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам хотелось бы остановиться на некоторых моментах указанных в Вашем тексте и предоставить Вам по ним объяснения.
Пляжи Туниса охраняются специальным агенством по охране и обустройству прибрежных зон.
Наличие водорослей помогает предотвращению эррозии песчаного пляжа. Поэтому запрещено их убирать с пляжа для сохранения этого защитного эффекта.
Что касается песка на нашем пляже – он чистится постоянно нашими сотрудниками.
На Ваш вопрос о количественном и качественном составе гостей нашего отеля - мы уверяем, что наш отель открыт для представителей всех стран и континентов, независимо от их вероисповедания, цвета кожи или социальной принадлежности.
Мы не делаем особых преференций конкретным клиентам либо группам клиентов. И уж тем более не можем ограничить желающих провести отдых в нашем отеле в таком праве, основываясь на, мягко говоря, расистских убеждениях.
Конечно, необходимым требованием ко всем нашим гостям является соблюдение правил проживания в отеле.
По большому счёту, все описанные Вами проблемы можно отнести к жалобе не на отель, а на определенных его посетителей. Поэтому заверяем вас, что мы и впредь будем совершенствовать навыки наших сотрудников, чтобы они могли пресекать нарушения правил отеля отдельными безответственными гостями. Очень сожалеем что Вам пришлось столкнуться с неприятными ситуациями за время отдыха. И очень просим Вас всегда обращаться к сотрудникам отеля со всеми жалобами, для их максимально оперативного решения. Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания!

С нетерпением ждем Вас вновь,
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по работе с гостями.
Спасибо, что прочли мой отзыв и будите пресекать неприемлемое поведение гостей любой расы и национальности
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Виктория
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 641