АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 июня

Отдых с детьми

Перевести

Прекрасно осознаю ситуацию в мире и конкретно с отельным бизнесом в Тунисе в этом году. Осознаю, что туристический бизнес, практически, поднимают из гроба. по этому пытаюсь быть объективным. Номер, куда нас поселили (2 взрослых и 2 ребенка) - условно двухэтажный. То есть есть бетонные антресоли с очень крутой деревянной лестницей на верх. Там есть не большое окошко. Это могло быть романтичным, но лестница очень крутая. Я, как архитектор, попробовал разные перепланировки - без изменения перекрытия или переноса системы кондиционирования - не справиться. Но этот номер с трудом подходит для детей.

Отдельный пункт - водоснабжение и канализация. Повторюсь - понимаю происходящее с бизнесом и не выпендриваюсь, но есть конкретные минусы в системе. Возможно совпало, что сезон только начинался, что аквапарк, возможно, сидит на одной насосной и т.д., но целую неделю по утрам не было воды по часу. Я предполагаю, что это связано с профилактикой насосной или опреснителей, но можно обойтись в течение часа без воды в душе, но что делать с унитазом, если ребенок уже "сделал дело", а температура воздуха +35 и не известно, когда это можно будет смыть? Так же про "смыть": сама по себе форма унитаза, видимо, не позволяет это сделать с первого раза - направление потока воды любое, кроме нужного. В этот же вопрос можно добавить и состав унитаза - у него нет накопительного бачка. Следовательно, утром есть 100% шанс смыть "наделанное" горячим паром из трубы, или если вода все-таки есть, но очень тонкой струйкой, просто намочить, а не смыть. Был бы бак - вода бы там накопилась со временем.

Про обслуживание: персонал очень приветливый, отзывчивый и пытается на ходу поднять отель, который долгое время ,как я понимаю, был в отключке. Это очень похвально. Отдельно 5+++ персоналу бара, который общается и так с напряженной публикой, а к вечеру еще и "подшофе". Персонал бара, в данных условиях, максимально клиентоориентированный. По причинам вентиляции, WI-FI и т.д. весь отпуск я работал, сидя в баре и лично видел их работу. Особое уважение женщине (единственная женщина за стойкой), имя которой, к сожалению, не знаю, - личная благодарность.

Резюмирую весь мой текст: рекомендую перемотреть систему канализации номеров, рассмотреть причину ежедневного завоздушивания системы водоснабжения, не рассматривать номера "дуплекс" с деревянной лестницей как номер для семей с детьми.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • персонал
  • еда
  • анимация
  • распределение номеров
  • система водоснабжения
Добавлено: 28.06.2021 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, а русскоговорящий персонал есть?)
Добрый день. Чисто на русском редко кто говорит. но многое понимают. При мне две русских бабушки делали заказ в баре на русском - без проблем.
была группа паникующих польских бабушек. Они постеснялись спрашивать у персонала. Им проще было искать туристов, понимающих польский.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Никта
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.12.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 39
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 862