АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
01.06.21 - 08.06.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летели Библио-Глобусом в Тунис город Монастир.В Москве...

Перевести

Летели Библио-Глобусом в Тунис город Монастир.

В Москве в аэропорту спрашивают декларацию распечатанную с qr-кодом и тест на ковид и ваучер. Кто не распечатал, бегал по аэропорту в поисках где бы распечатать, поэтому обязательно заполнить и напечатать декларацию, ваучер и тест. Летели двухэтажным самолётом.

По прилёту в маленький душный аэропортик Монастира набирается огромная очередь, которая даже в здании не помещается. Русские покоряют Тунис за неимением других вариантов. Когда всё прошли, представители Библио глобуса встретили и проводили в автобусы. Ожидание в аэропорту долгое, а вай-Фая нет...

Четыре полных автобуса с туристами уехали перед нами, потом мы.

Отвезли сначала туристов в отель города Сусс, дорога минут 30 заняла и чуть позже наш Белевью Парк. Этот отель в порту, за городом. Первое впечатление так себе.

Зато когда вошли, окунулись в отельную атмосферу отдыха и выдохнули: наконец-то море-отдых-солнышко-пляж-фрукты- УРА! Мы приехали под вечер, как раз перед ужином. Принесли приветственные напитки. На ресепшн заполнили карточки, заплатили налог 3 динара за ночь=21 динар за неделю на каждого, и получили заветные ключики- карточки от номера, карту для полотенец пляжных и ключ от сейфа. Там же на ресепшн разменяли доллары, 2,7 динар 1 доллар. За дочь налог не платили, потому что до 12 лет не нужно. Мы поменяли 50 долларов и нам хватило на мелочевку и развлекушки, потому что в магазинах оказалось удобно расплачиваться нашей картой, только бесконтактной оплаты нет. Мы покупали в Порту инжир, немного сувениров на разменянные динары и в аэрохоккей в отеле играли, где надо кидать монетку в автоматы. За такси также платили динарами.

Ещё про отель. Персонал очень дружелюбен, ну очень. Не только мы соскучились по морскому отдыху, но и они видно соскучились по отдыхающим! Отель был закрыт, только открылся. В отеле в основном русские. Народу не много. На ресепшн есть русскоговорящие.

В ресторане мы ели в основном рыбу и фрукты: клубнику, финики, дыню, арбузы, сливы и персики. Питание не очень разнообразное, 2 раза за наш отдых были креветки и мидии. Никаких голодных русских, про которых ходят легенды, еды на всех хватает. Много сладостей и сыров. До Турции, конечно, не дотягивает, но мы в Тунисе не впервые и знали зачем ехали: колорит, море, фрукты, морепродукты (которые можно поесть в нормальном ресторане в порту, спасибо Елена на ресепшн подсказала это место)

В отеле в основном взрослые пары и родители с детьми. Все дети плещутся и кричат обычно в бассейне, мы уходили на море и там наслаждались спокойствием. Немного ветрено на пляже и сам пляж очень маленький. Лежаков и зонтиков на всех хватает. Анимация, гимнастика обычно была у бассейна. Но анимация слабовата. От слова совсем.

Мы ходили гулять в Порт, это далековато, но мы любители пеших прогулок. Мы сами себя развлекали, потому что отдыхали большой семьёй.

Подытоживая, скажу, что наш отдых удался. Но в отель врядли вернёмся, просто потому что если и приедем в Тунис ещё когда-нибудь, то интересно попробовать новое. Буду рада ответить кому, если есть вопросы. Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 12.06.2021 12:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Отличный отзыв, спасибо!) А в какие магазины ходили и что покупали? Кроме магнитиков) там, говорят вкусное масло оливковое и таласса крема. Едем 28 июня в отель, ждем, волнуемся)
Здравствуйте, Галина, за отелем рядом сувенирный магазин, там купили «футы»- местные покрывала-полотенца для хаммама за 9 динар, очень большие, тонкие и красивые. Специй купили и фиников на подарки. Крема и масло побоялась я покупать из-за жары, не уверена что соблюдаются условия хранения и транспортировки. Тарелочки красивые купили
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katерина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 250