АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2021
07.06.21 - 14.06.21
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 14 июня

Положительная динамика

Перевести

Сейчас нахожусь в отеле, приехали 07.06.2021

В Тунисе первый раз, так как привычные курорты закрыты, и ждать их открытия больше было невозможно.

Приобрели путевку в конце мая у Пегас Туристик через своего постоянного агента. Отношения у нас доверительные, долгосрочные, отзывы про отель не читала, так как по привычке доверилась профессионалам.

Когда прочла последние отзывы, была в шоке, хотела поменять отель, но цена с доплатой выходила как хорошая четверка в Айя-Напе. За отказ штрафные санкции, потерянные деньги и прочее. В итоге, мы здесь.

Хочу успокоить будущих постояльцев - ситуация налаживается, в столовой кормят день ото дня все лучше. Появились повара, на обед и ужин очень разнообразное меню, официанты стараются, наливают воду, белое и красное вино.

Открыты все бары - в лобби, у бассейна, два на пляже, ресторан а-ля карт.

Номера для двоих просторные, 2 и 3 этаж, с большой кроватью, с балконом. Семьям с детьми не так повезло - заселяют на первый этаж, мимо ходят другие постояльцы, когда работает мангал на улице - идёт дым.

Кондиционеры пока не включили, обещают с 15 июня, пока пару раз пробно включали. Белье, полотенца - да, старенькие, застиранные. В номерах убирают, чисто, оставляют полтора литра воды. Холодильник, телевизор работают. Анимация как таковая отсутствует. Море сейчас пока прохладное, окунуться и выйти, особо не поплаваешь. Пляж убирают, охраны как таковой нет, местных с горящими глазами не видели. Температура воздуха комфортная, часто ветер. Песок белый, заход пологий, песочное дно, мелко, до глубины идти далеко. Но все равно красота! За этим и ехали.

Сегодня ездили на такси в Монастир в магазин за футболкой и кепкой мужу, город пустой, бизнес стоит. Торговались с таксистами, в итоге 10 динар туда и обратно с заходом в магазин. На рецепции просили за вызов такси и ожидание 35-45 динар. Мы вышли за ворота - и вот они, машинки желтые.

Про валюту. В аэропорту курс немного повыше, чем в отеле, сразу дают справку об обмене, в отеле не допросишься. Все у них виснет, ключи размагничиваются..

Но персонал старается.

Наш самолёт был первый от Норд Винд, его облили из пожарных машин на посадочной полосе, примета у них такая. В самолете давали только не газированную воду один раз, остальные разы по требованию. Их питание заранее оплаченное -сэндвичи, ни о чем, мы брали с собой.

Спа дорогое, не стали тратиться. Гид от Пегаса активно продаёт экскурсии.

Главное, за чем ехали, получили - море прекрасное, не Карибы, конечно, но бюджетно.

С едой нормализовалась ситуация, свет включают, туристическая жизнь восстанавливается. Кругом русские, немного французов, несколько поляков. Персонал русский понимает, пытаются говорить на нашем языке поголовно. Вай-Фай есть, иногда виснет и выбрасывает, приходится переподключаться,

Всем хорошего отдых!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • глубокие балконы
  • приветливый персонал
  • Сами все увидите
Добавлено: 09.06.2021 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 844