АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2021
05.05.21 - 15.05.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель старый, грязный с низким уровнем обслуживания и сервиса

Перевести

Доброго дня! с 05.05.2021 по 15.05.2021 отдыхали в этом так называемом отеле.

Приехав в примерно 20:30 я незамедлительно подошёл к рецепшен и передав все документы попросил администратора о хорошем номере, причем попросил его очень "хорошо", он же заверил меня, что номер будет хороший.

Каково же было наше удивление, когда войдя в номер отеля с рейтингом 4 плюс звезды мы попали в самый настоящий "бичёвник" с грязными полами, использованным бельём, не работающими феном и половиной светильников. Мебель старая, грязная, обветшавшая, нет ни мыла ни шампуня, туалетная бабина с туалетной бумагой видимо во что то упала и её просто повесили сушиться, так она и осталась висеть грязная возле унитаза. Но самое главное в номере летает просто рой всякой живности комары, бабочки и разная другая хрень. Не раздумывая, я вернулся обратно на рецепшен с вопросом: "это хороший номер???" в ответ мне предложили переночевать в этом клоповнике, а завтра мне подыщут что нибудь получше. После того когда я начал требовать для себя человеческих условий,к слову за которые я заплатил деньги, меня всё же отвели в другой номер, семья всё это время ютилась в холле голодная и уставшая. Зайдя в предложенный номер, я увидел практически все тоже самое, что и в прошлом, кроме насекомых. Туалетная бумага была, полотенца тоже, внешне чуть получше, постельное бельё кем то использовано, т,е видно, что на нём кто то спал до нас и тоже кругом грязь!!!

Вынужден был согласится, так как все уже устали и хотели есть, с условием, что поменяют постельное и уберут номер, в итоге пришёл какой то человек и как я потом узнал от знающих арабский туристов проклинал меня и обзывал на своём языке, номер так никто и не убрал, в итоге порвали майку и мыли полы сами.

Подытожу:

1. Номера грязные и старые.

2. Номер убирают от слова никак, ни просто так, ни за доллар, ни за два.

3. Вайфай есть только у ресторана и немного у бассейна и в холле, на этом все (хотя в букинге они заявляют, что интернет есть по всей территории отеля).

4.Ресторан не ресторан, а простая столовка, с грязными полами, жирными не мытыми столами и приборами.

5. Сам отель как я узнал с 2014 года не видел ремонта, оно и понятно.

6. Основная часть бассейна была закрыта якобы на ремонт (за все время пребывания я не увидел там ни одного рабочего, он просто не работает).

7. Лежаки на пляже старые и провисшие.

8.Никакого рифа нет.

9. Отдельное это арабские гости: при мне мама одного из малышей, лет четырёх, которому приспичило по нужде, не вставая с кресла, там же у бассейна, достала его пипку и малой надул прямо её под кресло... Как я потом узнал от других туристов, чаще бывающих в Египте, это вполне себе нормальное явление.

10. Те экскурсии, которые предлагает гид Зедан от Join up сплошной развод и пустая трата денег, что с теми экскурсиями, которые предлагают многочисленные чуваки, шатающиеся по отелю и пляжу не знаю.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Первая береговая линия и всё
  • 1. Номера грязные и старые. 2. Номер убирают никак ни просто так
  • ни за доллар
  • ни за два. 3. Вайфай есть только у ресторана и немного у бассейна и в холле
  • на этом все (хотя в букинге они заявляют
  • что интернет есть по всей территории отеля). 4.Ресторан не ресторан
  • а простая столовка
  • с грязными полами
  • жирными не мытыми столами и приборами. 5. Сам отель как я узнал с 2014 года не видел ремонта
  • оно и понятно. 6. Основная часть бассейна была закрыта якобы на ремонт (за все время пребывания я не увидел там ни одного рабочего
  • он просто не работает). 7. Лежаки на пляже старые и провисшие. 8.Никакого рифа нет. 9. Отдельное это арабские гости: при мне мама одного из малышей лет четырёх которому приспичило по нужде
  • нвстявая с кресла
  • там же у бассейна достала его пипку и малой надул прямо её под кресло... Как я потом узнал от других туристов
  • чаще бывающих в Египте это вполне себе нормальное явление. 10. Те экскурсии
  • которые предлагает гид Зедан от Join up сплошной развод
  • что с теми экскурсиями
  • которые предлагают многочисленные чуваки
  • шатающиеся по отелю и пляжу не знаю.
Добавлено: 22.05.2021 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемый Гость ,
Будем благодарны Вам за информацию о том , в каком номере Вы прожывали на почту guest relation (Gr@seabeachaquaparkssh.com) .
С уважением,
Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Фото представленные в моем комментарии сделаны в первом номере, в который нам предложили при заселении, номера я его не запомнил, расположен в другом корпусе и на первом этаже. Да и сути это не меняет, как будто плохой номер достался только нам, а все остальные просто «супер». Я был впервые в Вашей стране, не скажу, что я заядлый турист, но мы были много раз в различных странах Европы в нескольких регионах Италии, Германии, Чехии и я никак не мог предположить, что столкнусь с такими эмоциями, да ещё и заплатив за это свои же деньги.
Здравствуйте! Очень жаль, что Ваш отдых был испорчен! Вы могли требовать замены отеля у Вашего туроператора. Это Ваше право! Мы тоже столкнулись с этими проблемами в SEA BEACH и сразу решили переехать в другой отель. Гид Тез-тур сразу помог решить данную проблему положительно.
Доброго времени суток, к сожалению я этого не знал. Честно, просто и подумать не мог, что столкнусь с таким... мы были впервые в Египте, бывалые посетители этой страны потом мне рассказали, что это норма.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Нет это не норма! Только в плохих отелях это норма. В Albatros такого не было! Был в 2 отелях этой сети и подруга жены была в 3-ем. Супер!
Ничего не изменилось, ужас. Мы отдыхали в 2019 в августе. Ужас это ничего не сказать и в правда там такое,везде грязь все старое и сломанное. Такой чувство что те люди которое пишут положительный отзыв не отдыхали больше не где.
Я думала, что это только нам так не повезло. Жаль, что только по приезду в РБ нашла время почитать отзывы и комментарии
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 760) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Тимур
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 203