АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в мае 2021
11.05.21 - 18.05.21
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель, но есть нюансы

Перевести

Мы посетили отель в мае 2021г. Заселили нас по правилам в 14:00(приехали около 6:30 утра), номер был просторный, но кондиционер работал только как вентилятор, духота в номере ужасная! на рецепшене нам обещали, что вот через 30мин, потом через час или еще немного подождите и все заработает, поспрашивав у отдыхающих, мы поняли, что это частая проблема. Посетив рецепшен еще раза 4, в час ночи мы пошли искать номер с работающим кондиционером с сотрудником отеля, и в 2 часа ночи ура мы переселились! Номера все плюс минус одинаковые, обычные на 4.

Сам отель небольшой компактный, все как на фото, понравился аквапарк, классная развлекаловка) Еда разнообразная, все вкусно, персонал в столовой молодцы. Придраться нет к чему. Только алкоголь пить много не советую, мы с мужем и немного и выпили, но потом целый день в номере провели....а муж еще и с температурой.

Еще была у нас ситуация с полотенцами... оставили мы их на пляже и пошли на обед, потом в номер и в итоге уснули, проснулись и вспомнили....полотенца(( в 18:20 примерно муж пошел на пляж , их там не было. Обратившись на рецепшен, нам сразу начал говорить о стоимости возмещения, что карточка на полотенце стоит 200егип фунтов, даже не пытаясь помочь найти их, жаль не запомнила как зовут этого человека. В общем было много волокиты по этому поводу, с горем пополам нам вернули их, но был потрачен целый вечер и нервы. Короче, не оставляйте полотенца на пляже! В 18:00 их забирает персонал, а потом ищи.... Было бы не плохо, если бы об этом предупреждали при заселении.

Уборка в номере... ну такое, скрутили лебедей один раз и полотенца поменяли, пол в ванной комнате не моют! я считаю, что это не уборка.

Расположение отеля нам понравилось, выходишь и сразу ощущаешь всю прелесть египетской жизни)) езда без правил, но аварий мы не встретили, перейти дорогу это прям аттракцион) приставучие арабы - лишьбыпродать, меня это забавляло) прям окунаешься в атмосферу....

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • аквапарк
  • сервис
  • месторасположение
  • персонал
  • нерабочие кондиционеры
  • уборка в номере
Добавлено: 19.05.2021 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброе утро,уважаемая Татьяна!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за время , выделенное написанию отзыва о нас. Действительно во время Вашегно пребывания в отеле была ситуация с кондиционерами ( по не зависящим от отеля причинам), но сейчас все уже налажено и все наши гости отдыхают с комфортом.
Уборка номеров осуществляется ежедневно, при желании глубокая ( об этом предупреждают супервайзеров).
В отеле существует порядок пользования полотенцами, за их сохранность отвественность несет каждый гость лично, об этом мы предупреждаем во время регистрации в отеле , при выдаче ключей и карточек на полотенца.
В любом слечае мы очень рады , что Вы были с нами и очень надеемся увидеть Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова
Вообще занимать полотенцами нельзя лежаки!
Здравствуйте. Я через несколько дней буду в этом отеле и мы тоже прилетаем рано утром, скажите, когда вам одели браслеты?
И вообще нормально ли всё было при заселении, и возможно ещё что-то скажете об отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 945