АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2020
01.11.20 - 30.11.20
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не однозначное впечатления от отдыха ))) в целом и общем норм... вернулись бы в этот отель еще - не знаю

Перевести

были как плюсы так и минусы ... из "плюсов" 1) отель действительно красивый и не повторимый 2) отдельное спасибо за апгрейт номера со стандарта на делюкс... получили номер 65м2 из камня, что было в любом случае куда лучше чем получить подуставший номер по впечатлениям и разговорах с многими туристами почему то попадающие именно для жителей стран СНГ (а отремонтированные номера были для "своих") 3) вечерами суперская живая музыка на набережной возле баров с ежедневно меняющимися исполнителями (от джаза до диско) 4) можно 3 раза посетить достаточно вкусные аля карты с хорошим выбором еды из меню (еда и обслуживание по сравнению с основным рестораном получше, хотя +/- вроде бы тоже самое, но ощущение, что было вкуснее 5) хорошее натуральное кофе в барах 6) вайфай есть практически везде, но лучше подстраховаться в аэропорту т. к. 2 дня не было нигде и в местных аж 4 магазинах цена в 2 раза дороже ))) из "минусов" 1) достаточно скудная еда в основном ресторане (завтрак/ужин) + в обед в ресторане на набережной (первые 3 дня вообще был 1 вид мяса + 1 вид рыбы... потом был новый заезд туристов в субботу 07.11.20 и немного добавили мясного, хотя такое ощущение что со "вчерашних" мясных блюд аля карт, при этом в основных ресторанах еду надо чуть ли не выпрашивать (для понимания, оливки были только в первый день, сыры - "ну такое", фрукты - аналогично, к слову, бананы всегда были с черными пятнышками и никаких тебе изысков по фруктам (апельсины, клубника и т.п.) 2) полное отсутствие сладостей !!! Если для кого то 4-5 видов разных пирожных на столе разложить в 3 разных местах для создания объема и кучности нормально, тогда Ок (ТОРТОВ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ !!!) 3) готовые йогурты утром, как выезде - сносно, зато аж 2 раза (в первый и последний день) были йогурты в баночках нестле, причем во второй раз были вздутые 4) соки-юпи были только в первый день, а потом детям либо кола/спрайт либо вода/каркаде 5) алкоголь в отеле ужасный (виски пить не возможно от слова вообще... перешли на вино, на 3 день от вина начала болеть печенка... перешли на кока-колу 6) риф есть, НО... ( проплыли все 1,6 км пляжа из которых условно норм риф куда есть смысл плавать с маской - это условно 50-100 максимум 200 м напротив основного ресторана, рыбки - есть, но их меньше чем в Шарме и не такое разнообразие и цвета... дно в лагунах - песок... и да там нет волн и встречаются рыбки и не большие скаты, но - нет коралла 7) только один день практически не было волны и один день - была небольшая волна (при этом всегда висел красный флаг), а в пять других дней была достаточно большая волна и ветер и нужно спотыкаться и карабкаться по коралам, чтобы через имеющиеся "пляжи" выплыть в море к кораллам (подрали ноги выше аквашузов) 8) с учетом коронавирусных ограничений, туристы в отеле СНГ и местные 9) выйти и прогуляться - не куда )))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 14.05.2021 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Dmytro

От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Добрый день ) спасибо и Вам за feedback
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Dmytro
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.05.2021
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 51
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 474