АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
293 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в апреле 2021
29.04.21 - 04.05.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых и сервис за свои деньги

Перевести

Наверно отзыв стоит начать с того, что не являюсь фаната отдыха по концепции "все включено", но корона внесла свои ограничения.

Общее впечатление отель оставил приятное с не навязчивым сервисом и очень приветливым guest relations, но обо все по порядку.

1. Заселение. Приехали в отель в районе 6-7 часов утра и в 8.30 уже заселились в свои номера land view, предлагали заселить сразу по приезду, но с платным апгрейдом до poolside

2. Номера. Довольно большие светлые, отдыхали 2 семьями с детьми, в каждом номере было по 2 кровати - двуспальная и обычная. Сан узел чистый и без лишних запахов. Тапочки, халаты, банные принадлежности, даже такая мелочь как одноразовая бритва с кремом и зубные щетки с пастой в номере имелись, так же как и бесплатный мини бар, который пополняли каждый день. К небольшим минусам можно отнести, то что холодильник мини бара не работал и кондиционер не включался на охлаждение, но guest relations предлагал нам выслать техника, как только мы оставим заявку, которую мы так и не оставили - в начале мая нам вполне хорошо жилось с открыто дверью на балкон.

Из не понятого - в номерах есть большое окно между номером и душевой, которое закрывают жалюзи, но если есть желание их можно и открыть.

3. Питание - "ультра все включено" Довольно разнообразное и на любой вкус в том числе неплохое диетическое и детское меню. На обед и ужин всегда в наличии несколько сортов мяса и рыба и весьма не плохое местное вино. Крепкий алкоголь наливают с 10 в наличии как местные так и импортные напитки, наиболее богатый выбор в лобби баре и на террасе. Хороший кофе так же есть только в лобби баре, в остальных случаях - кофемашины.

4. Территория - состоит из 2х частей, соединенных подземным переходом: основной с главным корпусом и Wonderland, где находятся основные бассейны и горки. Бассейнов много: 2 в СПА центре отеля, 2 рядом с главным корпусом и 2 на территории Wonderland, если 250 метровое озеро можно назвать бассейном.

5. Аквапарк - вполне себе достойный, работал с 10 до 12 и с 14 до 17.30, хотя во время нашего пребывания не работали экстрим горки нам хватало того, что было - несколько обычных горок, 3 горки на плюшках, волновой бассейн + детская зона аквапарк. Так же на территории Wonderland находится большой фуд корт, так что идти на обед в главный корпус не обязательно.

6. Пляж - у отеля имеется, и туда с промежутком в 30 минут ходит шатл, но это не конек данного отеля и по сравнению с зоной бассейнов он не стоит упоминания.

7. Сервис - на высоте, особенно девочки из guest relations. Был поздний выезд из отеля - в 20.30, по просьбе продлили проживание в 2 номерах до 17.00, всеми сервисами отеля можно было пользоваться до самого отъезда.

Настоятельно НЕ рекомендую пользоваться услугами гида от Анекс Тур Нияза, человек рассказывает красивые сказки лишь бы продать экскурсии, а когда сказки начинают не совпадать с действительность начинает делать круглые глаза, что это вы его не так поняли. Покупали 2 экскурсии на 6 человек и в обоих случая пришлось с руганью добиваться обещанного сервиса.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Сервис
  • территория
  • бассейны
  • аквапарк
Добавлено: 10.05.2021 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Максим,
Благодарим Вас за комментарий об отдыхе в нашем отеле.
Приятно знать, что Вам понравилось питание и напитки, террритория, качество обслуживания.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в Granada Luxury Belek
Желаем Вам замечательного дня!
С уважением,
Guest Relations & CRM Mаnаgment
Granada Luxury Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (409) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 293