АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1286 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2021
02.05.21 - 14.05.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 14 мая

Отвратительный отель

Перевести

До сих пор пребываем в данном отеле и нет сил терпеть хамство, отвратительный сервис в данном заведении номера 1602/1603! Уж, поверьте, есть с чем сравнить! До этого, к примеру, 26-2 м

По были были в Риксос Баб аль бахар и были вырублены из-за аллергии.э продлить пребывание в ОАЭ и был единственный вариант это Даблтри, к нашему разочарованию!

Сограждане! Категорически не рекомендую данный отель! Абсолютно не соответствует цена-качество!

1. Толпы региона (видать из-за отсутствия Турции), сервис отеля не справляется с нагрузкой!

2. Ресторан - просто тошниловка!!! Переполненные залы, очереди, все однообразное и жареное во фритюре, на фрукты из ряда арбуз не рассчитывайте, сервис непринуждённые (приносят напитка и прочее с сотого раза и швыряют на стол ложки, если вы недовольны). Не берите алл инклюзив! Максимум завтрак и питаться в ресторанах (в ресторанах еда съедобная, вкусно, но дорого на троих взрослых и ребёнка 761 дирхам со скидкой, тоже денег не стоит своих) или апгрейдить до be exclusive (46$ на взрослого в день, ребёнок free), что мы и сделали, благо есть такая функция! Только 3 ресторана работает!

3. Уборка в номере по запросу, это вообще прикол! Те если вы хотите поменять постель, попросите!

4. На пляже и бассейне люди занимают лежака в стиле Аля рус в 5 утра)))) сегодня воевали за два зонтика, не желали давать и спорили у бассейна, возмутительно хотя нас 5 лежаков, 5 человек и у двоих, из которых аллергия на солнце! Спорили минут 10 на повышенных тонах! По итогу, мы должны быть в курсе, что нам это не положено, то они будут вырублены по запросу других гостей забрать второй зонт и предложили под пальмой лежать, это беспредел, товарищи! Это точно не уровень 5 * и уважаемей линейки Хилтон! Позор!

5. Мы вынуждены удаленно работать тут, и, внимание!рабочий интернет платный, не молоток мало на 400 дирхам в неделю!!!!! После 19 на зум звонки не выйти! Имейте в виду! Бейсик очень слабый! Но плюс, что есть интернет у бассейна! Спасибо и на том.

6. Анимация отстой! Видимо рассчитан на контингент: самодеятельность в виде файр шок с харкающим огнём мужиком и певиц застольных (бывали даже песни на русском, чему рукоплескали соотечественники из Сибири, ахахах)

Из плюсов: есть горячая вода (в риксосе явно с этим проблема), море лучше (не кусает планктон и не чешешься, кстати имейте в виду, это характерно для моря в рас эль хайме), для детей норм! Площадка хорошая! Отличный фитнес!!!!! Ресеп старается, к ним претензий нет!

Отель явно уровень 3* в по цене у нас вышло, если бы отдыхали в Риксос)))))) скупой заплатит дважды, но у нас не было вариантов!!!!!!!!! Попали так попали

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • наличие горячей воды
  • ресепшн старается
  • детская площадка
  • Питание
  • сервис
  • интернет
  • контингент
  • анимации
Добавлено: 07.05.2021 08:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 286