АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2021
01.04.21 - 30.04.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Плохо

Перевести

Отель за все 7 дней не сделал ничего, чтобы мы хотели приехать снова или могли рекомендовать его другим туристам.

1) МОРЕ: его здесь нет. Большие отливы и приливы. Мусор в воде. Длинный понтон, который требует ремонта.

2) ИНФРАСТРУКТУРА: бар в лобби, бар у бассейна и бар на пляже работает только на выдачу напитков. То есть никаких перекусов (даже для детей) нет. Ресторанов работало только 2 и только в определённые дни.

Полотенца на пляже выдавали очень старые, а иногда с дырками. Все лежаки тоже старые и грязные. Територия большая, но убирают ее редко и не очень старательно.

Тротуарная плитка по всей территории слоится и грязная.

Интернет только на лобби и очень слабый.

3) ПЕРСОНАЛ:сначала очень порадовало, что дополнительный персонал (СПА, массаж и т.д.) не навязчивый, но потом неприятно удивились, когда на баре и в ресторане официанты открыто хамили, употребляли нецензурную русскую лексику, просили доллар или "подарок" иначе нам "не находили" мяту, колу, лед, т.д.

4) ЕДА: очень однообразная, но что поесть найдётся, если конечно выстоять очередь - на подаче нескольких видов блюд (например на спагетти и на салаты) один человек. Все обслуживание медленное. Часто нет стаканов и тарелок.

5) НЕГАТИВНО УДИВИЛО: вылетали в 20:00, с отеля уезжали в 16:40, НО в 12:00 у нашей компании при сдаче номеров сняли браслеты (хотя с нами был ребенок и отельный гид на первой встрече сказал, что мы можем пользоваться всей инфраструктурой отеля кроме номера до самого отъезда). Аргумены персонала - "вы рано заехали и уже получили обед в первый день". Такого мы явно не ожидали, т.к нигде в Египте не видели.

6) ИТОГ: отель реально устал работать и принимать туристов.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Весь отель и есть большой минус
Добавлено: 03.05.2021 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Были в отеле в апреле 2021. Ни разу не слышали, что бы персонал в ресторане кому -то грубил, а тем более нецензурно выражался. Ну а недостатки найти можно везде. Но если сопоставить цена /качество то отель достойный.
Уважаемая Лиана,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Относительно срезания браслетов в день вылета - Вашим тур.оператором оплачивается в день прилета питание начиная с обеда, а в день вылета оплачивается только завтрак, об этом Вам должны были сообщить при бронировании тура.
Ваши комментарии относительно сотрудников и работы баров и ресторанов переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.


Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!

Мы очень рады, что в общем Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас вновь в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Спасибо автору
Типичные хохлопитеки, "все им должны" это они видят круглые сутки по своим ТВ, потом, когда сталкиваются с реальностью, случается шок - никому хохлопитеки не нужны, всем на них насрать. И поделом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (899) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Liana
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 729