АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в марте 2021
05.03.21 - 18.03.21
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все впечатление испортила мелкая кража...

Перевести

Если бы не инцидент с кражей, то я бы поставила исключительно хорошие оценки...

В отеле я проживала одна, по сути только переодевалась и иногда завтракала или обедала. Практически все время находилась за территорией отеля (в Шарме живут друзья). В один из дней я приехала переодеться, и обнаружила отсутствие портативной колонки JBL вместе с зарядным устройством. Все время она находилась в одном и том же месте номера. Я позвонила на ресепшн и сообщила об этом. Через 10 минут пришел персонал отеля, человек 5. Обыскали все и везде, заполнили какие то бумаги и сказали завтра в 11 утра ответят.

На следующий день один из ресепшионистов мне ответил, что у персонала, который занимается уборкой, данной колонки не обнаружено. И вообще мол вспомните, наверно вы ее где то оставили... Как бы плавно все скинули на мою невнимательность) Никто даже не извинился...

Колонка стоит всего 35 долларов, но это моя личная вещь, которая мне была очень нужна. И она действительно пропала, я была в этом уверенна на 100%.

Ресепшионисту я сказала, чтобы больше никто не заходил в мой номер без меня. Он сказал ОК и ушел.

Далее все вели себя как ни в чем не бывало, а я до конца отпуска ежедневно перепроверяла наличие всех вещей в номере..

Считаю, что отель должен был хоть как то загладить (возможно и не их) вину. Вариантов было масса - предложить фри ужин в ресторане, какую нибудь скидку на что-то, и т.д. Поэтому этот момент омрачил пребывание в отеле...

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда
  • персонал ресторанов
  • море
  • пляж
  • огромная красивая территория
  • проблема с сейфом
  • небезопасное хранение личных вещей
  • старая мебель в номерах
Добавлено: 13.04.2021 13:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЛЯНА
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 823