АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2015 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
22.03.21 - 29.03.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для детей

Перевести

Если вы хотите получить негативное восприятие от отдыха в Турции, составить превратное представление от пятизвездочном отеле и просто испортить отдых для всей семьи. Отправляйтесь прямиком в отель «RAMADA RESORT SIDE» (Рамада Ресорт Сиде).

Наша семья очень много путешествует и имеет представление о гостиничном сервисе. Но то, что произошло с нами в отеле Рамада Ресорт Сиде не поддаётся никакому описанию. Такого отношения со стороны администрации, прошу заметить именно со стороны администрации, людей решающих вопросы клиентов, а не со стороны уборщиц и официантов мы не видели ни разу.

(К вашему вниманию у нас пятеро детей !!! Среди них двое малышей двух и четырех лет уставших после перелета.)

1) Персонал продемонстрировал полное не уважение к правам отдыхающих Российской Федерации, сказав что нас не интересует ничего что вы делаете в России, ни ваши правила ни ваши законы, ни ваши бумаги.

Вас не приветствуют как клиента пяти звездочного отеля, вас не пропускают ожидать как усталого путника с дороги

При входе вас хватает за ворот и отталкивает толстая барышня, чем приводит в ужас маленьких детей. При том что персонал должен держать дистанцию. После, появляется женщина-администратор, утверждающая что все дети должны надеть маски, спрашивается — зачем отдыхающие делают тесты и всё прочее, если для Турции все Российские справки не имеют никакой роли?

Женщина администратор, не знаю её имени (достаточно худая с прической каре) также в некоректной форме не предоставила права сделать нам check in.

В течении нескольких часов мы решаем этот вопрос, при том что мы не имели никаких проблем ни в аэропорту ни по приезду в аэропорт. ТОЛЬКО В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ!

2) Всё же, мы к своему ужасу, заселились в Рамада Ресорт Сиде поскольку других вариантов нам не предложили.

Первое что бросается в глаза стройка по всему периметру отеля.

В ваш номер всю ночь светит прожектор со строй площадки. Это никого не интересует.

3) Грязные столы и следы пролитого алкоголя повсеместно в фойе. Мы отдыхаем с детьми.

4) Фундаментальный вопрос о наличии интернета, бесполезно обсуждать. Будто отель не оплатил пакет услуг интернет провайдера, в ожидании начала высокого сезона. ИНТЕРНЕТ, В ТОМ КАЧЕСТВЕ, В КОТОРОМ ОН ИНОГДА ПОЯВЛЯЛСЯ, НЕГОДИЛСЯ ДАЖЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПОЧТУ. Мы заранее оговаривали с тур оператором обязательное наличие в отеле бесплатного хорошего интернета для возможности работать и учится.

5) Не качественная дискотечная музыка, которая долбила в нашем крыле и проникала сквозь худые стены отеля прямо в наши номера мешала настолько, что не возможно было говорить по телефону.

6) В столовой никакого внимания к многодетной семье и вообще к клиентам, за тобой следят надсмотрщики, как будто ты им всем должен денег.

7) Ди джей, в чумазой красной маске на физиономии, видимо подрабатывает и в столовой. Хамит и угрожает клиентам.

8) Ночью ведутся строительные работы под окнами, перекладывают асфальт.

9) Бассейн, естественно холодный.

10) Может это и хороший отдых для выгнанного из ПТУ алкоголика нуждающегося в бесплатном алкоголе, но никак не для семьи которая знает что такое нормальный гостиничный сервис. Для семей с детьми этот отель категорически противопоказан.

Ни одной детской площадки, никакой анимации, гостиничные номера малой площади.

Детский зал развлечений грязен как «Авгиевы конюшни».

11) Ди джей хам и бестактный служащий, который ко всему прочему решил, что имеет права решать вопросы его не касающиеся. Вступал в конфликт с клиентами, непосредственно перед нами с матом прикрыл дверь при входе в столовую, когда я был с маленьким двух летним ребенком на руках и нецензурно выругался в наш адрес по русски. Тем самым очень напугав детей, при том что старший уже находился в столовой откуда он его не выпускал. Это было довершением всех проблем, после которых мы не могли находиться больше в стенах этого гетто.

Сделав check out 29/03/2021 на неделю раньше мы были вынуждены покинуть отель и улететь в Россию.

Турецкий Отель РАМАДА РЕСОРТ СИДЕ продемонстрировал максимальные способности, чтобы испортить впечатление о стране, о людях и о культуре своего народа.

Полное не уважение к русскому туристу, к которому в каждом жесте отель, в лице своей администрации, демонстрировал высокомерность, и как будто отыгрываясь на ни в чем неповинных русских туристах досаждал им.

(ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ТУРИСТАМ ИЗ ГЕРМАНИИ ОН НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛ НИКАКИХ ПРИТЕНЗИЙ ПО ПОВОДУ ОТСУТСВИЯ МАСКИ)

Никогда нам еще не доводилось испытывать такой дискомфорт, и ощущать сильнейшее психологическое давление.

К компании «Анекс Тур» просьба предупреждать предварительно о радикально настроенных зонах отдыха в нынешней ситуации. Зная все это заранее мы бы ни за что и ни за какие деньги не согласились бы на прибывание в подобном отеле.

Наша семья не является прихотливой, но для избалованных клиентов следует знать, что никакого организованного трансфера до моря и соответствующей инфраструктуры у прибрежной зоны не было (в рекламном проспекте всё это было обозначено)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Отдаленность от всего.
  • Стройка
  • грязь
  • хамство.
Добавлено: 12.04.2021 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Только личный опыт
Да! Что-то с российской федерацией не то...
Вы тоже заметили? Что ни отзыв от граждан РФ, то негативный)
НИ слова правды. Видно, вы так себя вели, что заслужили соответственного отношения. Отель прекрасный и по чистоте и по питанию и по сервису. Где вы, россияне, там всегда претензии и скандалы.
Ужасный отель подписываюсь под каждым словом выше,была в турции 6 раз...хуже этого отеля не видела...отношение скотское к русским,сервис 0,грязь,еда и напитки на 3ку
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 015