АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в марте 2021
18.03.21 - 27.03.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

испортили впечатление об отдыхе в Египте

Перевести

Впервые отдыхала в Египте, от отеля была в ужасе: все старое, двери на балкон постоянно стучали из-за ветра, подушки неудобные, просыпалась от боли в шее, питание отвратительное, есть было нечего от слова совсем, никакого разнообразия, каждый день одно и то же. Еду накладывали по чуть-чуть, а если просили больше, то докладывали с недовольным видом, будто делают одолжение! Детям вообще там нечего есть. Разве что булки и пирожные. На завтрак была только одна каша: рисовая с молоком и сахаром. Фруктов тоже почти не было: либо апельсины, либо мандарины. С мясом у них тоже проблемы, часто его не было вообще. Каждый раз надо было стоять в очередях за чем-либо. А когда мы ехали в Луксор и нам должны были собрать завтрак в дорогу, нам дали с собой пару булок и апельсин, который нереально было почистить в дороге! Также нам обещали, что заселение в отеле не более 60%, но на самом деле почти все 100%!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • К сожалению
  • их нет.
  • Питание
  • старый номерной фонд
Добавлено: 09.04.2021 16:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Уважаемая Анастасия! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Sunny Days Resort, Spa & Aqua park. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего пребывания. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, о существующих проблемах с балконной дверью и подушками в Вашем номере, ведь решать подобные вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Особенно огорчили замечания по поводу кухни (на завтрак, обед и ужин есть огромный выбор разнообразных блюд), а так же в настоящее время в отеле работает 5 ресторана А ля карт (Итальянский, Рыбный, Восточный, Китайский и Средиземноморский), 2 основных ресторана (Mirette-ex. Palacio и Andalusia-ex. Palma). Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу заполняемости в отеле. По предписанию министерства здравоохранения в отелях запрещено заселять более 50% туристов и данная ситуация контролируется правительством Красного Моря. Возможно у Вас могло сложиться впечатление большой заполняемости в связи с тем, что гости не зависимо от проживания в том или ином корпусе, могут пользоваться инфраструктурой всех 3х отелей. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Дарья, спасибо Вам за ответ. По поводу питания: тем, кто привык питаться жареной и не совсем "здоровой" пищей, возможно, всего хватало и было вкусно, но, к сожалению, мне там есть было нечего, ровно так же как и моим друзьям с ребенком. Надеюсь мой отзыв поможет отелю стать лучше. Желаю вам успехов!
Вообще не согласна с отзывом, особенно по питанию! На завтрак все стандартно. Но был омлет, яйца, баклажаны, выпечка, рис, рисовая молочная каша, хлопья, мой ребенок всегда был накормлен. Уж не знаю, что кушают люди дома. И в обед и на ужин ВСЕГДА было мясо, говядина, курица, овощи и все свежее и вкусное. Да, не было креветок, крабов, но это 4*. Была рыба каждый раз. Пару раз пересушенная, а в остальное время-вкусная.
отзыв - вранье. питание в отеле отличное. сидите тогда дома и жуйте свои разносолы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 603) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 492