АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort,Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 26.05.25)
Отдыхал С семьей в марте 2021
07.03.21 - 17.03.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! Нас там заразили Ковидом

Перевести

Были с семьей в марте 2021 г. Русскоязычным туристам категорически не советую ехать в этот отель! 90% отдыхающих - местные арабы. Антисанитария полнейшая. Арабы и их дети лезут в ресторане в ОБЩИЕ ТАРЕЛКИ РУКАМИ!!! Результат этого - мы с мужем вернулись в Украину с Ковидом. Еле вычухались после такого отдыха. Моря там тоже нет. Пляжные полотенца хуже половых тряпок, которые не меняют НИКОГДА! Несмотря на то, что персонал вроде бы старается, в ресторане есть пару-тройку поваров, которые своим выдают самые лучшие кусочки и без очереди, а украинцам - ошмётки. И это не предвзятый взгляд со стороны. Наша семья - очень лояльные туристы. Но этот отель нас не порадовал НИЧЕМ!!!!!!! Ну... кроме красивой и ухоженной территории. Очень пожалели, что ни купили тур в отель подороже. Номер нам дали на 6 этаже, а лифт ходит только до 5-го. Владелец отеля просто пристроил 6-й этаж, а лифт туда провести забыл Поэтому каждый раз до своего номера приходилось добираться целый этаж пешком. И то, если повезет и лифт за вами приедет. В основном, поднимались пешком все 6 этажей. Кроме этого, отель стоит на отшибе и до центра Хургады прийдется таксисту заплатить 5 $, а не 2. В бассейн с подогревом вообще невозможно попасть из-за живущих с утра до заката солнца там арабов. Напитки в баре - шмурдяк ужаснейший. Пила только чай и воду. Муж еще пиво мог выпить. А так - напитки, привезенные с Дютика, вам в помощь. Ещё раз настаиваю - НЕ ВЕДИТЕСЬ НА НИЗКУЮ ЦЕНУ! Лучше заплатите дороже и наслаждайтесь отпуском в другом отеле

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Красивая территория
  • Ужаснейшая антисанитария
  • ужасные напитки
  • моря нет
  • анимации нет
  • номера старые
  • вместо пляжных полотенец - половые тряпки.
Добавлено: 05.04.2021 15:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А от нам все сподобалось...7 раз в Єгипті і були в різних готелях і з розумом відносимося ціна-якість.Таким як ви "всьо не то и всьо не то",скрізь буде погано.
Руслан, я тоже многократно был в Египте и то, что написала Татьяна - действительно соответствует действительности. Я, например, всегда пишу отзывы объективно и не довольствуюсь, какой-либо эйфорией. К тому же, Татьяна, как и я в своем отзыве пишем про качество сервиса, а не про инфраструктуру. Территория отеля, пляжа - безупречные. В остальном - полнейший ноль. При этом, что аналогичное соотношение цены-качество в отелях других стран - на более высоком уровне.
Руслан, мы с мужем 9 раз были в Египте и всегда всё было так. И даже в отелях подешевле был более приемлемый сервис и отношение к русскоязычным туристам. Этот отель оказался единственным, который НАСТОЛЬКО нас не устроил. Или Вы считаете нормальным для персонала в нынешней ситуации с пандемией не обращать внимания на то, что их соотечественники лезут руками в ОБЩИЕ ничем не закрытые блюда в ресторане, чтобы наложить себе еду?
Таня,місцеві "лізуть" руками практично в кожному готелі і їм зауважень можуть не зробити.Не знаю чому до вас персонал був "не дуже"..питання думаю більше до вас чим до них.Ми спілкувались з людьми з Черкас,Києва..Полтави і всі були задоволені.І ще ви ж замітили мабуть на кількість місцевих відпочиваючих,їх +-90% і так практично в кожному готелі за останні роки.Не ми головний дохід готеля, а місцеві..так що беріть в дорогу позитив і вдалого відпочинку.
Татьяна как сейчас ваше самочувствие , как прошло лечение от ковида ?
Ваш случай самый неприятный , мы за вас переживаем ...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 792) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 360