АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
23.03.21 - 30.03.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель

Перевести

У этого отеля один плюс - это центр города, пешком до крепости Кале, Красной башни, пещеры Дамлаташ. А сам отель плохой - грязные и сырые номера, во многих ужасный запах канализации и сигарет, белье и полотенца серые (нет даже простыни на двуспальную кровать, стелят две поперёк), стены очень тонкие (слышно как кашляет и ходит в туалет твой сосед), в ванной нет вентиляции. Дверь в номер закрывается на межкомнатные замок, чувствуешь себя в опасности.На ресепшн никто не говорит по русски, поэтому все время возникает недопонимание. При заезде нам сразу сказали «возможно воровство, но мы ответственности не несём». Мы просто обалдели. Самое непонятное для нас было то, что отель и ресторан имеют разных владельцев. Ресепшн говорит одно, владелец ресторана другое. И в этом отеле мы впервые почувствовали негативное отношение к русским людям. Особенно со стороны шефа ресторана. Немцам и туркам можно все, их обслуживают официанты, им улыбаются. А русским даже чай не наливают, из аппарата предлагают налить, не вкусный в бумажный стакан. Питание очень скудное, самые простые блюда, даже яичницы на завтрак нет. Анимации нет, для детей ничего нет, на пляже бара нет, шезлонги/зонты платные, мебель очень старая, кондиционер еле дышит, телевизор тоже, пульт разбит и перемотан скотчем и т.д. В общем, если только ночевать, то можно конечно поехать в этот отель. Но мы больше никогда не приедем:(

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Territory maintenance
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
2.0 Rooms
  • 2.0 Room soundproofing
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Couple
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 Party
1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
  • Расположение - центр города
  • Грязные
  • влажные номера с запахом канализации
  • нет анимации
  • очень скромное питание
  • ужасное отношение к русским
Добавлено: 30.03.2021 23:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Марина, огромное спасибо за своевременный отзыв.. Я уже 10.04. собиралась тур покупать. Отзывы за прошлый год вроде неплохие ..Еще раз благодарю , что сберегли мои нервы и деньги, думаю не только мои.....Добила фраза о негативном отношении к русским. В этот отель НИ НОГОЙ.
Вообще странный отзыв ,вроде как отель после реиновации 2019 г с новой мебелью
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 669