АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1347 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение на ресепшн

Перевести

Добрый день.

Начну с того, что отдыхали в вашем отеле с мамой и ребёнком 5 лет с 14 по 20 сентября 2020 г. Отдых полностью нам понравился, номера, обслуживание, анимация, территория и море, если бы не одно но. В номере у нас постоянно заедала дверь в душевой кабине и мы вызывали мастера, он вроде её подчинил, но она продолжила заедать. В последний день, когда мама только зашла в душевую кабину, на неё рухнуло стекло и осколки поранили ей руку и разлетелись по полу. Мы вызвали сотрудника отеля в номер, он посмотрел и позвал маму с собой на ресепшн, и стал требовать с неё 100$!!! За что?Это вместо извинений? А если бы осколок ей голову поранил? А еслим бы вместо мамы был мой ребёнок? При выезде из отеля с меня стали требовать в грубой форме эти деньги на ресепшн, и сказали либо деньги, либо автобус нас не заберёт в аэропорт. Грозили полицией. Но это был последний день и денег у нас не осталось. Мы еле наскребли 45$, помогли люди, которые в этот момент находились на ресепшн. Я прошу разобраться в этой ситуации, вернуть нам эти деньги и принести свои извинения за испорченное впечатление о вашем отеле. Мы хотели ещё в мае вернуться, теперь никому не пососветую, с таким отношением.. Фото чека на 45$ ,фото осколков и ран в вашей душевой могу прислать по требованию.

П.С. Единственный, кто извинился перед мамой, это уборщик, который убирал стёкла. А неприятный мужчина на ресепшн орал , что она сама её сломала!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Террнитория
  • пляж
  • еда
  • анимация
  • вымогательство денег
Добавлено: 19.03.2021 12:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Эльмира
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2017
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 543