АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Erbil (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2021
08.03.21 - 12.03.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель в Стамбуле

Перевести

Добрый день. В первые за 20 лет путешествий пишу отрицательный отзыв об отеле. Понадеялся на положительные отзывы отеля Sirkeci Istambul Best Hotel на сайте Booking.com. Забронировал отель через Booking на 4 ночи с 8 по 12 марта 2021 года. За сутки отель снял депозит в размере 43 евро. Приехали в отель место очень понравилось так как он находится в шаговой доступности от основных достопримечательностей Стамбула и в 5 минутах ходьбы до Босфора. На рецепш нас встретил дружелюбный на первый взгляд персонал. Я сделал две большие ошибки первое заплатил сразу за 4 ночи и второе не сходил и не проверил сразу номер отеля. Обычно во всех странах я так делаю. В Турции 3* гораздо ниже по уровеню чем в Европе поэтому нужно очень осторожно выбирать данный тип отеля. Я вам в Турции рекомендую выбирать отель не ниже 4* звёзд и все равно проверять номера по факту заезда. Поднявшись в номер я увидел что он по размерам не соответствует заявленным параметрам указанным на Booking далее в номере отсутствовали необходимые для 3 человек постельное белье. В номере не было стула, в ванной комнате нет зеркала, не работал фен и душевой лейки был сломан держатель. Но это можно было пережить. Вернувшись вечером в отель я обнаружил, что на мои просьбы принести подушку и стул отель просто проигнорировал. Самое "веселое" нас ждало впереди как только мы откинули одеяло перед сном мы обнаружили что вся кровать кишит муравьями. Я на рецепт довёл информацию до менеджера отеля он сделал вид что это для него новость. Еле удалось договориться о смене номера но он также был с насекомыми. Самое удивительное что сменный номер нам дали на Covidnom этаже. Нам ничего не осталось как переночевать в этом номере. Я довёл информацию до сотрудников рецепш что завтра мы покинем отель и запросил возврат средств за 3 ночи на что мне подтвердили все будет нормально. На утро на мою просьбу вернуть деньги за 3 ночи отель мне отказал в начале говорили что это нужно было делать ещё вчера потом что деньги не пришли в банк и что деньги мне вернут через неделю. Я понял что ругаться бесполезно и деньги терять тоже не хочется я договорился о смене номера. Нам дали номер чуть больше прежнего. Но основная проблема осталась в ванной комнате не было зеркала, не работал фен и держатель душа. Для нашей семьи проживание в отеле Sirkeci Istambul Best Hotel 4 ночи было как в фильме ужасов. Могу сказать что мы люди не привередливые но когда помимо обмана по характеристикам номера и не работающим приборам наличие насекомых в номере я думаю это перебор. Для меня стало неожиданнаи что на мои обращения за помощью Booking ни как не отреагировал буду ещё разбираться с сайтом. Поэтому не рекомендую вам поездку в отель Sirkeci Istambul Best Hotel если вы не хотите испортить себе отдых!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Расположение
  • Насекомые
  • маленький номер
  • не работает фен
  • нет зеркала
  • грубый персонал
  • старое постельное белье и полотенца плохие завтраки
Добавлено: 13.03.2021 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (40)
Ленар Самигуллин
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.11.2016
  • Страны, города: 13 / 26
  • Отели: 37
  • Отзывы: 40
  • Фото, видео: 194
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 13 176