АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2021
14.02.21 - 15.02.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший но сервис оставляет желать лучшего

Перевести

Второй раз отдыхаем в этом отеле , если в первый раз все недочеты , мы списали на случайность , то теперь уже понимаю это просто для них закономерность . Начну по порядку , в первый раз муж заранее приготовил сюрприз , при заселении на ресепшн администратор все мне выложил , в итоге сюрприза не получилось , почему то 2 раза нас донимали чтоб снять копию паспорта , на завтраке , мужу пришлось 2 раза заказывать себе омлет ждал 30 мин , в итоге ,не дождался. Так в разочаровании ушли . Во второй раз решили с детьми отметить День Святого Валентина в этом отеле приехали , из Другово города , заранее созвонилась узнала цену , сказала о количестве детей и возрасте , при оформлении это все утончили и мы произвели оплату. Номер был люкс , соотвественно не дешевый , хотелось в 5 зв отеле соответственного отношения. В итоге утром когда муж поехал по работе С него сняли оплату парковки за 2 автомобиля . Когда я с детьми в отличном настроении пошла завтракать , нас просто напросто остановили и сказали что у вас оплачено только за 2 завтрака ,я была вообще в шоке с детьми утром идти куда то и кому то что докатывать . Эти все вопросы должны решаться при заселениях. В итоге спустившись на первый этаж нам заявили что они ошиблись , извините . Но настроение уже не вернуть. Причём им не нужны ни какие объяснения , такое ощущение что это не команда а каждый работает только на себя и лишь бы отработать свою смену , никого не интересует , что это 5 звёзд отель и как минимум клиент не должен бегать после оформления. После завтрака я позвонила на ресепшн и узнала про парковку, в итоге они извинились как обычно не правильно все сделали , нам сделали бесплатную парковку , но перед этим при оформлении возврата не всю сумму вернули на карту , и в этот момент нервы моего мужа не выдержали . хочется сделать вывод . Отель Сам по себе классный, красивый , уютный , нам он нравится , но сервис воообше не соответствует 5 зв. Либо мы привыкли к другому отношению либо нам везло и попадались хорошие отели. Работает в основном молодеешь ,но это не причина так безответственно относиться к работе . Особенно когда гости приезжают отдохнуть , они хотят расслабиться , а не бегать пол дня разбирая ваши косяки .

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 15.02.2021 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса Буртылева
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 674