АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3252 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в декабре 2020
30.12.20 - 09.01.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ПОД РЕНОВАЦИЮ! НЕ СТОИТ ЕГО РАССМАТРИВАТЬ КАК 5 ЗВЕЗД, ТЕМ БОЛЕЕ КАК ROYAL CLUB!

Перевести

1.Отель REGENCY PLAZA представляет из себя старые требующие сноса или реновации 3-4 этажные корпуса. Территория отеля на мной взгляд стандартная , для отелей с загрузкой более 1000 гостей из которых 140 это гости двух корпусов отеля ROYAL CLUB расположенных на первой линии.

2. Номерной фонд требует полной реновации, у меня был номер Junior suite , представляет из себя двухкомнатный номер с джакузи , террасой и балконом. Из плюсов только терраса на которой можно разместить лежаки и принимать солнечные ванны. Остальное все большие минусы. По приезду номер был не убран, хотя отель знал за неделю до моего приезда, что этот номер забронирован. Картина следующая, номер весь в пыли, занавески и тюль серого цвета на балконе и террасе мусор.Входная дверь разбитая, грязная, в дверном глазке или что от него осталось торчит бумага. Бар не заполнен, воды питьевой в номере нет. Завтрак на ресепшене не предложили, хотя я приехал в отель в 08.30 утра, Да за данный "номер" я доплатил на ресепшене 300$ рассчитывая на комфорт. В моем присутствии этот номер тщательно убирали до 10.00, после я смог принять душ и разложил вещи по пыльным полкам. Да про террасу еще пару строк, если в период когда ресторан на пляже будет открыт для гостей ROYAL CLUB не рекомендую Вам данный номер (1129) так как все запахи и весь дым будут в Вашем номере.

3.Обслуживание номеров оставляет желать лучшего, если не скажешь уборщику что нужно принести или где протереть пыль то считай уборки не было.

4. Кухня отель в режиме жесточайшей экономии и это чувствуется во всем. Рестораны аля-карт закрыты,ресторан на пляже не работает ,отсутствие сезонных фруктов в течении всего срока пребывания в отеле, отсутствие в баре и ресторане пакетированных соков (одни юппи).

5. Хочется особо отметить профессиональную работу гестрелейшен Марии, если бы не она, пришлось бы связаться с туроператором и поменять отель на другой. Она постоянно была на связи и постоянно пыталась сгладить все шероховатости в период прибывания в отеле.

6. Пляж пустой с видом на заброшенный отель. Бар на пляже с местными алкогольными напитками , юппи и чаем! И все, больше ничего! Совсем ничего нет! Хочется отметить профессиональную работу бармена Шерифа, он старался делать коктейли из местного алкоголя и у него они получались довольно приличные, молодец знает соотношение ингредиентов, чтобы не убить вкус ,а получить удовольствие.

Более подробно готов ответить на все Ваши вопросы.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • солнце
  • пляж
  • массаж на пляже
  • еда
  • номерной фонд и все что связано с обслуживающим персоналом.
Добавлено: 14.01.2021 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
DOCTOR PASHA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.02.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 14
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 61
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 30 551