АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
05.10.20 - 15.10.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

привезли домой ковид к сожалению((((

Перевести

Первый раз пишу такой плохой отзыв. Честно. Можете проверить предыдущие. я совсем не привередливый турист ,но это был ужас, хотелось домой , только море спасало

10 дней

заселение . приехали в 18.00, номер дали старый хотя по наполняемости было 30-50% в отеле- но да ладно., нам там толко думаем спать ночь и дневной сон ребенка .заселились , пошли на ужин, от еды обалдели, 5 блюд одинаковых на обед и ужин каждый день, пришли в номер в 21.00 выбило пробки , темень, ждали на ресепшн или смены номера или ремонта до 1 часу ночи, никто не спешил !!!!! , жара 30 гр , кондиционера на ресепшн нет , ребенок хочет спать, плачет,всем плевать . Свет сделали .ночью было 28 жары духота, а у нас не работал кондер оказывается ( вот неужели нельзя было это проверить до заселения гостей) , промучались ночь, открываешь балкон- сьедают ребенка комары . утром в 7.00 убежали на пляж, ибо находится в номере было от духоты невозможно.

Идем обратно, русская девушка Марианна -администратор ,встретила и говорит не мы ли просили тут на топхотелс номер получше ( узнала нас ибо славян на весь отель по пальцам пересчитать), мы сказали да- она пошла и тут же за 2 мин нас переселила, тоже в старый номер ,но на стороне не солнечной , но с работающим кондиционером. Спасибо ей огромное ,она единсвенная кому не плевать на гостей.

Ночь уже поспали хорошо .

Про ковид. им тут на него по барабану, все без масок , антисанитария ужасная, из мер- нельзя накладывать себе самому еду- дак повар накладывает и своей ладонью мне рис в тарелке поправляет- горочку делает ((((. или вот воды и напитки- сам налить не можешь - бармена просишь - но он берет стакан не за попку , а своими пальцами внутрь стакана лезет и наливает воду(((((( столы не протертые , о какой дистанции речь , лезут прям в лицо и говорят тебе и к ребенку , .......{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Отель я конечно не обвиняю, ибо доказать не могу где заболела, может на экскурсии( ездили на одну -ворота аллаха), может в самолете назад , но в отеле все есть для этого условия........ подруга полетела в хорошую пятерку- говорит все в масках перчатках, антисептиками все персонал протирает, дистанцию соблюдают .... я не поверила что она про Египет .

На 4 день нам пришло в номер письмо что бы на ресепшп подошли и сменили нам номер на реновацию , в общем марианна пыталась спасти ситуацию как могла .Этот номер хороший был новый , с работающим кондиционером, даже тянет на отель 5*, но общее впечатление уже было конечно испорчено- когда муж на олл инклюзив ходит себе в магазин за макаронами быстрого приготовления, о какой даже 4 * мы говорим . Но больше всего меня напрягала грязь в ресторане и эти обляпанные пальцами стаканы одноразовые .

Море конечно класс , как всегда ,на такое теплое не попадали , 3 раз в нааама бей .раньше ездили зимой всегда, тут решили октябрь,пока перелеты не отменили полностью, жара сильная , но море прям парное молоко .вода 29 гр ребенок нырял по 4 часа не вылазя. на соседнем пляже есть коралл с рыбкамимест на пляже много , вот тут дистанцию было соблюдать легко

ааааа забыла . отель на 99% населен местными ,им тесты в отличии от нас не нужны при заселении в отель , в целом везде на пляжах намного меньше наших из за пандемии , но тут прям нас было ооочень мало .

Персонал вроде приветливый , улыбаются, анимация хорошая на пляже была , но общее впечатление все равно хуже чем в прошлом году были в тройке( там еды дак точно было в 2 раза больше и вкуснее), муж сказал в египет точно не ногой до 22 года))) и теперь верить отзывам, я не поверила тому что тут пишут - как итог

детская площадка поломана , на 5 день нашего пребывания приехала какая то проверка, тут же на этот день все одели маски перчатки, антисептики поставили, воду на ререпшн, горку поломанную наконец сняли( фото) ( видела как там ребенок не увидел дырки застрял и позарапался) заколотили- новую не поставили . ходиди вечером гулять на площадку отеля Новотель ибо больше не куда было. На след день все вернулось на круги своя после проверки !!!!

Почему выбрала этот отель- из за цены, это был самый бюджетный вариант в наама бей , выбираем только эту бухту с ребенком , но не то что бы я жмот , просто из за пандемии цены взлетели на перелет на столько ,что отдали мы за эту газалу как за отличную 5* в 2019 году . поэтому хорошую пятерку в этом году с новыми ценами не потянули бы , но как показала практика- скупой платит дважды .

В общем, если вы совсем не привередливый турист без детей и вам предложили на этот отель хорошую цену- ради моря можно ехать, в остальном не рекомендую

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • номера с ремонтом
  • пляж
  • море
  • рыбки
  • еда
  • антисанитария
  • отсутствие мер борьбы с ковид
Добавлено: 27.12.2020 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Настя
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.11.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 676