АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2020
10.11.20 - 18.11.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель уничтожает собственный персонал!

Перевести

Друзья, этот Отель не стоит ни одного потраченного рубля!!!

Здесь работают неквалифицированные сотрудники, которыми управляют такие же менеджеры!

Сразу оговорюсь, этот отзыв 100% правда, и он был описан в официальном письме на все имеющиеся электронные адреса разных служб отеля!

На этот же отзыв нам пришёл ответ от отеля с ложью и стандартными отписками!

Ни одного извинения моя семья до сих пор не получила!

Поэтому хочу предостеречь многих, кто хочет провести долгожданный отпуск в хорошем отеле, Мрия не тот отель, куда вам стоит ехать!

Клопы и грязь в номерах!

Ковровые покрытия в пятнах!

В душевых грязные полы и стеклянные перегородки!

Очереди за отвратительной едой в столовке!

Очереди, чтобы сесть за не убранный стол!

В отеле 90% персонала не соблюдает требования по нераспространению COVID-19: маски и перчатки не носят!

А водители трансферов вообще уверяют, что у них есть официальное разрешение, чтобы не носить средства защиты!

Самое главное в отеле - это халатность и отсутсвие квалификации персонала!

Это можно встретить абсолютно везде: водители, уборщицы, официанты, ресепшн, управленцы!

Конкретные примеры.

Водители трансферов, которые мы заказывали за немалые деньги в отеле - первый опоздал на 40 минут в аэропорт, второй установил сломанное детское кресло!

Инженер, который пришёл чинить свет в номере, отвалившийся кстати от стены после открытия балконной двери, достал баллончик с дихлофосом и в присутствии гостей в номере, в том числе годовалого ребёнка, обработал средством стену!

На Ресепшн и guests relations работают самые фантастические сотрудники!

После бронирования зонта по телефону через 5 минут про бронь забыли. Более того, за зонтом отправляли с одного на другой ресепшн, и нигде средство от дождя не могли найти. Только после перехода на повышенные тона несколько зонтов сразу нашлись...

Персонал отеля «убивает» его рейтинг.

О повышении лояльности и привлечении гостей вниманием и услужливостью тут не слышали...!

Высшее руководство не несёт ответственности за деяния своих подчиненных! Более того, оно даже не извиняется за их работу.

На нашу официальную претензию отелю мы получили в ответ абсолютную ложь - оказывается в те 40 минут, которые мы ждали трансфер в аэропорту, когда нас никто не встретил и не предупредил об опоздании водителя, нас приглашали скоротать время в ресторане, но мы отказались... а сломанное детское кресло, которое пытались подсунуть нашему ребёнку, конечно, в процессе ревизии никто не обнаружил!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Сады
  • Отсутсвие сервиса
  • ложь руководства!
Добавлено: 01.12.2020 01:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Зашёл посмотреть на сайт отзывы об отеле 5 звёзд в России (Крым наш...)
Как и был почти уверен, всетаки никогда у нас не будет нормального отдыха за любые как посмотрю деньги. Никогда!
Ладно бы задрюханый отель в тьмутаракани. Но блин, такие цены ломят что мама не горюй, людям с достатком ниже бизнесмена тут по сути и делать нечего а сервис гнилой.
Спасибо за отзыв, едем как всегда за границу!
Вот и мы не увидели сервиса за 50 тыс в сутки!!!
Я вообще не понимаю зачем сюда люди едут. Типа принципиально оставлю деньги у себя в стране. Отель по уровню цены если не Макс роял, любой из Риксос Турции дешевле точно чем это чудо-юдо. Второй вариант люди дикие, а денег куда -за границу особо не ездят. Есть и такие.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Возьми любой отрицательный отзыв об отеле (не только об этом) и мы наичудейснейшим образом попадаем на "москвича" или "москвичку", - туриста, который, походу просто, сильно избалован, и готов с пеной во рту доказывать, как "всё тут плохо..." и т.д.
Где фотографии которые подтвердят ваши доводы выше ?!!! Какие ваши доказателства? =))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Netа
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 406