АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2020
23.10.20 - 15.11.20
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Перевести

Отель превзошел мои ожидания.

Хотелось бы отменить только направления для развития (недостатки), которые можно исправить и отель стал бы хорошей пятеркой.

При этом советую всем прочитать минусы, что бы понимать подходит вам это или нет.

Недостатки:

1) Забудьте про сауну, хамам. В этом отеле их нет, номинально они есть. Однако они их сдали арендаторам, которые продают массаж, но арендаторы не заинтересованы платить за электричество за сауну и хамам. Поэтому они держат температуру в сауне на уровне 50 градусов, а в хамаме нет пара вообще. Для тех россиян, кто выбирает отель за наличие сауны (а это 70%), тут нет сауны. Прикрепляю фото. 50 градусов в сауне - это как в номере просто шторы открыть.

2) Эти же арендаторы не заинтересованы добавлять мыло в душе при сауне, и всегда пустой антисептик. Получается, что невозможно помыться не до сауны не после сауны.

Отелю нужно серьезно пересмотреть политику по сдаче в аренду сауны и хамам, в след. раз мало кто вернется.

3) Сервис на очень низком уровне. Я просил теплое одеяло, ресепшен просто игнорирует. Одному из работников я час объяснял, что мне нужно и в конце он просто убежал. Я получил одеяла через два-три дня.

3.1) Двери на балкон были все в щелях, и я попросил их это исправить, конечно же никто не пришел. Пришлось идти на ресепшен просить скотч, и я сам все заклеил. У меня был самый дорогой номер в пятизвездочном отеле, в котором двери на балкон были заклеены скотчем. (прикрепляю фото этих дверей в скотче)

3.2) В моем номере почти не убирались, и убираются очень плохо. У меня ребенок ползает, все штаны грязные. Я специально платил, чтоб убирались на балконе, но они все равно это делали плохо. Комар, которого я убил в самом начале, до сих пор висит на зеркале.

3.3) В самом дорогом номере отеля была джакузи, которая сильно протекала. Никто ее не починил, и ванная всегда была в воде. Прикрепляю фото.

4) Потеря одежды. Я потерял свои два личных полотенца, трусы, подошву и много чего, что даже не знаю. И причина в этом даже не воровство, а банально в текущей системе управления. Просто служащим запрещено трогать личные вещи, поэтому если ваши вещи могут попасть из за ветра в другую квартиру, то дальше они идут на мусорку, так как отель не собирает потерянные вещи. Я свои полотенца оставил на пляжу, после этого видимо их куда-то положили, а затем выкинули. Я общался с отелем, мне сказали, что нужно искать там где оставил. А если у тебя улетела одежда с балкона, то можно забыть о ней.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • 1) Вай-фай быстрый и бесплатный и ловит в любом месте
  • 2) Семейный номер очень большой
  • 3) Еда более или менее вкусная
  • 4) Звукоизоляция - вообще не слышны соседи
  • 1) нет сауны и хамам
  • 2) хамское поведение арендаторов сауны и хамам
  • 3) Сервис на очень низком уровне
  • 4) Грязно убираются
  • 5) Потеря личных вещей
Добавлено: 29.11.2020 17:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день Уважаемый Жаргал.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас и Вашу прекрасную семью в числе наших дорогих Гостей.

С Наилучшими Пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с Гостями.
Дениз Сахиля.
Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, эти недостатки исправлены? Планируем отдыхать у Вам в конце июня. Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 136) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Жаргал
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.11.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 617