АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2020
13.11.20 - 21.11.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не удачный отдых

Перевести

В Турции был уже не в первый раз. Выбрали данный отель потому, что отель в который планировали ехать закрылся. Заселили быстро. Номер Фемели Рум не был готов. В номере было грязно, не убрано, одна из наволочек была частично желтой. Одна из кроватей сломана ножка. Об этом мы сказали на рецепшен, через 20 минут пришел парень. Который пояснил, что сделать он ничего не может нужен инструмент, и на следующий день обещал все устранить, но увы больше его не видели и кровать так и осталась сломанной. На следующий день в поол баре у пляжа столкнулись с откровенным хамством персонала. Персонал хамит с недовольством наливают напитки. При этом делая вид, что тебя не понимают или не слышат. Возникает впечатление издевательства. Пляж убран очень плохо. На пирсе, на пляже находятся окурки, стаканы, тарелки. Еда очень скудная. Вечерняя анимация вообще ни какая. Аниматор все время смотрит на часы, когда же закончится эти пол часа.

Перед закрытием отеля 21.11.2020 персонал убрал лежаки с пляжа и с пирса трап по которому выходить из моря. Отель закрыли 22.11.2020. Нас перевезли в другой отель "Оз Сиде премиум" Где мы почувствовали разницу буквально во всем : напитках, еде и его разнообразии, вежливости персонала.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • хамство персонала
  • безразличие
Добавлено: 26.11.2020 16:17
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (417) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 330