АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2020
01.11.20 - 07.11.20
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель

Перевести

..И на этом все, что меня в нем поразило)

Начну с заселения. Взяли мы изначально номер Супериор, на стойке нам предложили на выбор 2 номера Супериор и Фэмили. Супериор оказался на 1м этаже, а Фэмили с видом на глухую стену соседнего Кремлина. Нас это не устроило и мы попросили какой то вариант получше. за доплату в 50 баксов нам дали двух этажный. За это конечно отдельное спасибо, номер хороший, у дочери была своя комната с санузлом и своим мини баром, она очень довольна. Сами номера хорошие, видно, что старались, свежий ремонт, хорошая мебель.

Уборка. Уборка на троечку, и жаловались все, с кем мы общались в отеле. оставляют песок, по углам пыль, могли полотенца не доложить. мини бар и шампуни всегда докладывали.

Еда всякая, голодными не останетесь. Но ассортимент небольшой, видимо эт связано с пандемией. Официанты носятся, убирают быстро со столов. очередей почти и не было, хотя народу в отеле немало.

Территория шикарная, красиво. смотровая вышка -фишка отеля.

Бары. возле пляжа коктейли невкусные, а в остальных барах довольно сносно их делают. есть безалкогольные. турецкий кофе только в лобби баре. есть кондитерская, там кушали пирожные, соки, чаи, мороженое, капучино, лате. Из алкоголя: вино, виски,джин не понравилось, шампанское тоже, бейлис и пиво только пила, муж ром.

Бассейн с подогревом только в спа, о нем мы узнали в последний день. концепция отеля как документ секретный, нигде невозможно его найти.

пляж. с лежаками проблем не было, в отличие от бассейна(там как обычно накидают полотенец и уйдут, хотя их итак мало) на пляже площадка для детей под навесом. ресторан на пляже мне не понравился, перекусить можно, но старались там не обедать, выбора мало, прям очень. Вход в море резкий, места не много из-за близкго расположения лежаков к воде, еще и люди вытаскивают лежаки из-под тентов на солнце и вообще ходить негде.

Анимация. понравились живые выступления. а больше там ничего и не было зрелищного.

Еще напрягало что почти никто не говорит по русски. приходилось обьяснять на жестах. недопонимание иногда случалось.

Расположенность . До ближ магазинов идти 4 км или ехать на автобусе в Кунду. Мы решили поехать сразу в Анталию в Терра сити-это около 20 км. на такси 10 баксов в одну сторону. в сезон намного дороже. И еще, не ездите с Пегасом на его якобы бесплатных трансферах, завозят в свои сувенирные магазины на отшибе куда то.

В целом, нормально, мы ехали развеяться. отель выбирали по цене-качество и рейтингу.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номера
  • территория
  • в отзыве
Добавлено: 11.11.2020 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Спасибо за то, что уделили время и поделились своими взглядами с Swandor Hotels.
Ваши комментарии для достижения совершенства всегда очень дороги для нас, мы не сомневаемся, что мы будем намного лучше с мнениями наших уважаемых гостей.
Приносим свои извинения за интерес наших сотрудников и за то, что вы в целом недовольны своим отдыхом, и что вы не смогли провести вас с хорошими воспоминаниями о нашем отеле. Ваш комментарий был учтен нашим руководством, и количество превентивных мер было увеличено.
Если мы найдем возможность снова принять вас в Swandor Hotel & Resort Topkapı Palace, который мы всегда стремимся к лучшему, мы хотели бы предоставить вам идеальный отдых в Swandor, каким он должен быть.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 203