АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
925 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2020
15.10.20 - 26.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Готова написать отзыв об отеле!

Перевести

Всем Доброго вечера! В период пандемии, мы все таки решили полететь в данный отель, так как путевка была куплена еще в феврале, летели мы из Екатеринбурга с пересадкой в Ростове на Дону, ни капли нас, это не напрягло,думала будет намного сложнее. Аэрпорт Ростова новый, не большой, все очень быстро и комфортно.

Прилетели мы около 10-00 утра, подошли в Аэрпорту к стойке Анекса, получили номер автобуса, и вот наконец то начался наш отпуск. Ехали мы до отеля на микроавтобусе, так как народу было не много в нашем направлении, 3 семьи в наш отель, и еще одна чуть дальше нашего отеля, поэтому мы были первые на высадке пассажиров. Ехать примерно от аэропорта Антальи 30 минут.

1.Нас никто в отеле не встречал, при высадке из микроавтобуса подошел портье забрал наш багаж, и увез в комнату багажа.

2. Подошли самостоятельно на ресепшен заполнили анкеты, и нас отправили на завтрак. Завтрак очень прямо крутой, нас это сильно порадовала, мы не прихотливые в еде, но в Турции были не в первый раз, поэтому знали примерно, что хотим покушать. Каждый день фреш апельсиновый,семга, очень много зелени, фруктов, за омлетом очереди из 3 км.нет.

3.Номер ожидали примерно до двух, мы потом сделали вывод почему, нас летело 2 семьи с одной фамилией, мы всегда так летаем, и всегда номера нам дают в разброс по отелю, а тут поняли видимо, чо мы одна семья и мы даже не просили номера рядом, но ребята молодцы все организовали, за ожидание, нам в номер каждому поставили вино и фрукты, ну очень прям порадовались такому гостепримству.

4.Далее девочкам из гестрилейшен,сообщила, что у мужа было День рождение, к вечеру принесли шампанское и торт. Спасибо Нонна.

5.Территория, но очень ухоженная и большая, уборка там прямо на 100%.

6. Посетили все рестораны Аля Карт (на тот момент работала их 3)- круто 100%, Играет скрипка прямо такой релакс, порции огромные.

7.Пляж чистый убирают там каждое утро и днем.Очень позитивный дяденька. Добираться на автобусе, не напрягает.

8.Горки супер, единственный минус, анимация ну никакая.

9.Номер шикарный.

10.Ужин и обед тоже на высоте, все есть шампанское, вино, текила,виски.

11.Подача в ресторане, при таком периоде ни капли не напрягала, а даже радовала, что каждый второй не лезит в общую тарелку руками.

Вернемся с удовольствием еще к Вам, ждите. Спасибо за великолепный отдых.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 29.10.2020 20:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,
Благодарим за то, что уделили время для комментария о нас.
Мы рады, что Вас приятно впечатлили наши услуги, питание, особенно в А ля Карт ресторанах и многое другое.
Нам будет очень приятно встречать Вас вновь в Гранада Лакшери Белек!
Желаем Вам великолепнейшего дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (409) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 708