АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2020
14.10.20 - 18.10.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Понравилось

Перевести

Заселили сразу в 12-00 в корпус № 3, который попросили. Он ближе всего к морю. Но номера в этом корпусе не проходили реновацию(. Знаю, т.к. была в этом отеле 5 лет назад. В самом дальнем реновация была. В номере все чисто, все есть и работает. Возьмите только с собой тройник для розетки(в номере их всего две)нам не хватало.

С едой в отеле все нормально, выбор большой, найдете по вкусу. С пандемией правда не очень удобно брать еду, нужно просить у обслуживающего персонала. Я не всегда могла понять, что просить(не видно) расстояние 1,5 метра до еды(названия на табличках плохо видно)((((. Лучше сделать подачу еды через стекло, как в других отелях.

Бассейны большие, красивые, мне показалась вода холодновата, не прогреваются.

На пляже много лежаков, есть бар с едой в обед. Море не самое красивое в Турции, но море:-)

Баров в отеле много и все везде хорошо включая импортный алкоголь. Лоби 24 часа в сутки.

Вечерние развлечения в пандемию присутствуют каждый день. И в амфитеатре и потом на улице разные группы музыкальные выступают(правда до 24-00). Закрытая дискотека не работает(запрещено в Турции во всех отелях).

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Близко от аэропорта
  • сервис.
  • Давно не было ремонта в некоторых номерах.
Добавлено: 28.10.2020 10:20
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что Вы потратили свое драгоценное время и поделились с нами вашими мыслями и оценкой.
Мы очень рады, что вы остались довольны услугами которые мы предоставили вам во время вашего пребывания и что вы покинули наш отель счастливыми.
Мы надеемся что в самое ближайшее время будем приветствовать вас в нашем отеле еще раз.
С уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 125) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Евгения Лаврентьева
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 07.03.2014
  • Страны, города: 8 / 21
  • Отели: 16
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 115
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 14 263