АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2020
29.09.20 - 12.10.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Продолжение лета

Перевести

Хочу описать отель без всяких преувеличений или принижений, реальную картину. Также, считаю, необходимо учитывать то обстоятельство, что условия сейчас сложные из-за коронавируса, и многие отели, включая премиум-класса, так и не открылись. Начну по-порядку.

1. Перелёт 3,5 часа из Шереметьево до Анталии на Боинге-777 компании RoyalFlight, быстро и комфортно. Минус - лететь нужно в маске. Прилетели вечером в 17-30, паспортный контроль, получение багажа все очень быстро. Трансфер до отеля 50 минут и привет GRAVEL. Сразу отправили на ужин. На входе в ресторан обязательный термоконтроль перед каждым приёмом пищи. Бронировали места в GARDENe, на рецепшене договорились и нас заселили в основное здание на 4 этаж в номер 1445.

2. Территория отеля небольшая, но очень зелёная и красивая, хотя видно, что не хватает работы садовников. Кое-где был мелкий мусор. В общем, очень красиво. Особенно радовало, что свой пляж сразу в нескольких шагах, без всяких дорог и переходов.

3. Море и пляж. Вход - галька. Пирс свой. Вода чистая-чистая, с пирса видно дно, а там метра 4. Спасательный пост. Очень круто. Твердая 5+. Немного напрягало отношение некоторых соотечественников - прийти в 6 утра, чтобы занять места себе, родственникам, друзьям, соседям по комнатам и появиться на пляже только с 15 до 16. Рядом - катание на банане, таблетке, парасайлинг.

4. Номер уютный, чистый. Все в хорошем состоянии, вся сантехника работала без замечаний, горячая вода была постоянно. Уборка ежедневно, оставляли чаевые по 1$. Очень кстати был бесплатный мини-бар, пополнялся ежедневно. Ванны нет, только душ. Были проблемы с кондиционерами - просто отключили и всё, на наши обращения уверяли, что разберутся. Обращаешься через час - делают удивленные глаза на ресепшене, а что ещё не заработало. Ещё через час - а мы впервые слышим о проблеме.

5. Основной ресторан большой, много столиков на закрытой и открытой террасах. Мест всегда хватает. Еда разнообразная, голодными не останетесь. Много острых блюд, так что спрашивайте у официантов на раздаче. Всё накладывают официанты или повара, обращаю внимание - кому сколько нужно, никого не обидели. А-ля карт рестораны рекомендую, все очень вкусно, даже итальянский.

6. Анимация не навязчивая. Были ограничения в связи с пандемией - так было написано на инфо-стенде. Днём - аэробика, водная гимнастика, вечером - выступления местных звезд, потом дискотеки у бассейна и в диско-клубе. Очень не хватало водного поло, дартса, командных конкурсов в бассейне.

7. Не хочется быть банальным, но зачем турфирмам нужны гиды. Пользы от них никакой, лишь сплошное враньё. Главное - продать экскурсии в первый день пребывания, пока не будет поздно, ведь на следующий день все знают цены на те же самые услуги, предлагаемые местными турагенствами - в 2, а то и 3 раза дешевле. Не слушайте бред - магазины открыты + только заходить нужно в масках, кафе с кальянами и бары работают, никто никого не хватает и не выписывает штрафы по 900 лир. Маску, правда, носили с собой на руке. Кстати, цены на вещи в бутиках невысокие, много распродаж в конце сезона. Обратились к гиду Coral объяснить, почему можно вывезти багаж обратно только 10 кг (об этом узнали сами нас сайте АТОР), на что получили ответ , что он не должен нам ничего объяснять - пипец.

Отдых прошёл на ура. Все было очень круто, даже несмотря на маленькие минусы. Очень хотелось бы вернуться к вам в следующем году.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • пляж
  • бары 24х7
  • общая атмосфера
  • Особых нет
Добавлено: 22.10.2020 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антон
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.11.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 869