АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в октябре 2020
01.10.20 - 15.10.20
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал

Перевести

Не понятно, как они получили 4 звезды, имея абсолютно непрофессиональный персонал. Плюсов только два — красивый фасад с 4 звездами и расположение рядом с Нарзанной галереей.

Минусы — горничные или не умеют, или не хотят убираться. Заберут мусор, поменяют одно полотенце из трех, положат пакетик - шампунь, гель, мыло, чай, кофе, сахар и вся уборка! Не моют полы, сантехнику, краны, не заправляют постель, не пылесосят коврики. За 15 дней пребывания поменяли постельное белье через 6 дней и то, только после жалобы администратору. Полотенца ужасно старые, рваные, застиранные. Когда я принесла на ресепшн полотенце и сказала, что для 4-х звездочного отеля не солидно иметь такие полотенца и их давно пора списывать, мне ответили, не моргнув глазом, что у них отель 3 звезды. Ну тогда это введение клиентов в заблуждение. Оплатив отель 4*, гость вправе ожидать уровня сервиса, соответствующего 4*.

Номер, в котором я жила (№408), соответствует описанию — одноместный, площадью 10 кв.м., с ванной, чайником и т. д. - все верно, но про крошечное окно не было ни слова, даже днем приходилось включать свет. На их сайте размещена фотография, где окно занавешено и не видно его реальных размеров. Это помещение скорее подходит для кладовки, а не для проживания.

Жаль, что прекрасные впечатления от города Кисловодска портят вот такие отельеры, поэтому и не хочется путешествовать по своей стране из-за такого сервиса. Конечно полотенца — это не главное, но за эти деньги лучше в Карловы Вары съездить и не тратить нервы на отдыхе, объясняя персоналу их обязанности.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • красивый фасад
  • равнодушный персонал
  • плохая уборка
  • старое белье
  • стены со следами протечек
Добавлено: 19.10.2020 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 383