АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
22.08.20 - 04.09.20
- Воздержалась
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в гостевом доме "Ширак" с конца...

Перевести

Отдыхали семьей в гостевом доме "Ширак" с конца августа 2020 года. Так как заморские страны были прикрыты летом выбор пал на наше побережье. Последний раз были на нашем юге в 2010 году, так же в Лазаревском, ровно 10 лет назад.

Что касается гостевого дома:

Расположение отеля действительно удачное, рядом ТЦ, магазины (пятерка, магнит и т.д.), дельфинарии, аквапарк, океанариум, что очень удобно для пар с маленькими детьми. Так же рядом множество столовых на любой вкус и очень вкусная шашлычная.

На первом этаже гостевого дома есть кафе, мы там не питались ни разу, так как ценник был выше чем в др. столовых, поэтому про питание в отеле ничего не могу сказать.

Отдельное внимание хотелось бы уделить заселению. Бронировали мы номер через букинг, взяли номер семейный, больший по площади, чем стандарт, состоящий из одной большой комнаты и маленькой. Между комнатами двери нет, из одной проходишь в др. Соответственно цена за этот номер была выше, чем за стандартный. Однако при заселении нам дали стандартный номер, пытались поменять, объясняли какой был забронирован номер, был предложен номер с застекленной лоджией, из которой сделана отдельная комната, в ней стоял только диван-кровать для ребенка больше ничего, комната узкая, сам номер темный и неуютный, выходит куда-то во двор, как-то не айс, чтобы ребенок спал на лоджии, как в аквариуме. В итоге оставили первый вариант - обычный стандартный номер. Несмотря на то, что бронировали мы через букинг, хозяйка потом попросила отказаться от брони, чтобы не платить какой-то сбор.

Кроме того, при бронировании была указана стоимость номера на весь период проживания, однако при заселении ценник был посчитан другой, часть суток по одной цене, часть по другой, часть по третьей. Так-как переплата составила всего 600 руб. ругаться не стали. Оплатили проживание за весь период, кроме первых суток, за них оплатили при бронировании напрямую хозяйке, и пошли отдыхать в номер после дороги.

Номер был новый, во всех номерах плазменные телевизоры, чайник и бокалы, в сан.узле даже тазик был, что оказалось очень удобным. На каждом этаже в коридоре стоит гладильная доска и утюг. Номер не затасканный, на первый взгляд все было чисто. Стоило выйти на балкон босиком - видимо там помыть забыли. Кстати на балконе стоит сушилка для белья, что так же является плюсом.

Самый главный минус этот гостевого дома - это уборка. Ее нет вообще. Как убрались перед заселением так и видимо все. Даже туалетную бумагу не меняли, не выносили мусор, пока сами в коридор не выставим. В итоге плюнули искать уборщиц, которых найти целая проблема да и тратить на это время на отдыхе не хотелось, самостоятельно купили туалетную бумагу, мусорные пакеты, которые выставляли в коридор. Пол мыла в номере сама. Приехать отдыхать и мыть полы в номере - это конечно в мои планы не входило. Хотелось бы убираться и готовить на отдыхе - мы бы сняли квартиру.

Так же пару раз меняли постельное белье, однако с большим трудом:

"Стучат нам как-то в номер, открываем - стоят уборщицы, говорят мол у вас по сроку положена замена постельного белья и полотенец, но т.к. у нас спал маленький ребенок я попросила прийти попозже, вечером. Однако ни вечером, ни утром следующего дня никто к нам не пришел. После пляжа в обед пытались найти уборщиц, но увы, не нашли. Муж встретил на первом этаже дочку хозяйки отеля, рассказал ей про смену белья, вечером к нам все же удосужились зайти неуловимые сотрудницы. Как оказалось они шли с пляжа, в руках были пляжные лежаки. С наездом (одна из них - с рыжими волосами) стали спрашивать про смену белье. С горем пополам нам его заменили.

Мы с мужем не привереды, но если мы платим деньги за номер с уборкой, заменой белья и полотенец, то хочется получить оплаченную услугу. С такой уборкой в номерах в скором времени от нового ремонта гостевого дома не останется и следа.

Так же хотелось бы отнести к плюсу то, что за ранний заезд и поздний выезд с нас не взяли ни копейки.

Конечно отсутствие сервиса не омрачило поездки и даже ротовирус ребенка не испортил отдых. Посмотрели много чего красивого, впервые побывали на Красной поляне, влюбилась в Свирское ущелье. Однако для себя сделала вывод, что если будет выбор между отдыхом в России и за границей, то выберу второй вариант.

Оценка сервисов отеля автором

Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Territory maintenance
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
1.5 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
3.8 Rooms
  • 5.0 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • If you only need to spend a night
  • Couple
  • With friends
  • Family vacation with children
  • Quiet
  • Party
1.0 Children services
  • Children animation
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
Добавлено: 19.10.2020 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 207