АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2020
05.10.20 - 15.10.20
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на одноразовое посещение

Перевести

Отдыхали с женой + двое друзей (номера 1 двухместный+ 1 двухместный).

По размещению вопросов, в принципе, не возникло в первые дни, после предъявления сертификата tophotels (нас убеждали, что номера одни из самых лучших). Однако дальше начали выявляться некоторые незначительные минусы. Например, в двух номерах пароль от сейфов не был сброшен до заводского (0000 или 1111), в связи с чем мы вынуждены были обратиться на ресепшн в первый же вечер, где нам пояснили, что ждать скорой помощи нам нужно не раньше 9 утра следующего дня. Также у нас с женой (кто предъявил сертификат tophotels) в номере не работала панель, расположенная перед входной дверью, которая отвечала за звонок в номер и за уборку. Мы обратились на ресепшн, наше обращение зарегистрировали, обещали починить или положить ярлыки, которые вешаются на дверь, однако до конца отдыха ничего из вышеперечисленного сделано не было.

По обслуживанию номеров возникли некоторые вопросы: уборщик убирался долго (более 30 минут) и достаточно поверхностно (отпечатки пальцев на стеклах, плитке на полу оставались, кресло для уборки даже не отодвигалось, не убирались волосы из душа). Кроме того, друзья жаловались на то, что надпись "Make up" никак не влияла на действия уборщика, чтобы минимум вынести мусор из номера. Отдельный "привет" хочется передать службе такси на территории отеля. Никогда не стоит обращаться к ним! Мы с друзьями поехали в город, чтобы закупиться подарками родственниками, оплатив такси поездку туда и обратно. Туда нас доставили, но обратно, к сожалению, пришлось добираться своим путём (хорошо, что бесплатная доставка до отеля была включена в услуги магазина). Однако мы заплатили в отеле полную стоимость услуги: доставка пассажира в одну сторону и обратно. Звоня на мобильный номер, который нам дали в отеле, ответ был получен следующий: вы же знаете, что такое египетские 15 минут. Нам вернули половину стоимости поездки, однако по всем нашим законам услуга не была оказана, так как услуга заказывалась и оплачивалась за поездку в две стороны, а, если бы не было бесплатного такси от магазина - нам бы нужно было вызывать другое такси или идти пешком до отеля, рискнув нарваться на местные власти?

Питание отеля не вызывает практически никаких претензий, но однообразие меню может надоесть. В последние дни мы знали уже, что и где находится, при чем на этом же самом месте стояла одна и та же еда.

Что касается COVID никаких мер, в принципе, предпринято не было (повара, официанты и уборщики ходят в масках, на посетителей масочный режим ничем не регламентирован). Кроме того, не все дозаторы дезинфектора работают, либо вообще заправлены.

P.S. Наш номер - 1309, номер друзей - 1307

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Размещение
  • питание
  • Сервис
  • меры по предотвращению COVID-19
Добавлено: 17.10.2020 01:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
очень странно что сервис ухудшился. мы ездили в январе и сервис был на высшем уровне
Может, в момент Вашего отдыха отель был заселён на менее, чем 50 процентов, у нас же, несмотря на рекомендации по предотвращению ковид (заселение в гостиницу не более 50% туристов), была заселена практически вся гостиница, так как свободные места в кафе-столовых нужно было искать ежедневно, в независимости от того, в какое время приёма пищи пришёл. Персонал отеля просто не справлялся с потоком посетителей. Видимо, египтяне захотели выжать по максимуму от бархатного сезона, но не рассчитали свои силы и возможности.
Извиняюсь, оговорился по Фрейду))) Не гостиница, а отель)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай Сакута
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 449