АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1601 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2020
02.10.20 - 12.10.20
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осенний отдых

Перевести

Поездка в этот отель была запланирована на июль, но пандемия внесла свои коррективы и наш отдых был перенесен на начало октября. Изначально Titanic нам советовали друзья, рекомендуя его как шикарный отель системы ultra all. Прилетели без проблем, трансфер тоже. Заселение все как у всех. Сам отель красивый, первые впечатления хорошие. Номера светлые и красивые, конечно есть уже повреждения мебели и отделки, но это не кидается в глаза и нет смысла делать на этом акцент и выкладывать фото сюда. На второй день нашего проживания после уборки в номере супруга не обнаружила своего кольца, оно просто пропало. Перевернули все вещи не один раз, так и не нашли. Во время поисков заглядывали под мебель, там обнаружили яблочко, судя по внешнему виду, лежащее там не первую неделю. Обратились с этой проблемой на ресепшн, сказали будут разбираться, причем увидев фото яблока очень удивились, якобы убираются у них всегда на 5. Что касается уборки, она отвратительная. Везде пыль, зеркала и стекла грязные. Яблоко убрали на второй день после обращения, а кольцо так и не вернули. Что касается самого отеля и территории, все шикарно. Территория огромная, ухоженная. Бассейны и горки тоже шикарные. Пляж очень мелкая галька, все чисто, лежаков очень много. На пляже два ресторана и бар, еда разнообразная и вкусная. Поездка на пляж приятный сюрприз, маленькое путешествие либо на катере либо на паровозике. Вот обслуживание хромает очень сильно. Начнем с той же уборки, один раз даже оставляли денежку, не то что лебедей, даже лучше не убрались. Далее ресторан в главном здании, из-за пандемии теперь прямого доступа к продуктам нет и каждое блюдо по твоей просьбе кладет персонал. Причем кладут очень мало, ну очень. Приходится просить положить еще, кладет с недовольным лицом чуть ли не меньше прежнего. Хотя если перед обслуживают иностранца, ситуация кардинально иная, порция в разы больше. Тоже самое и с обслуживанием у столиков, напитки и приборы. Если у столиков с иностранцами официанты роятся, то нам приходилось привлекать их внимание. Правда ситуация меняется если отблагодарить официанта, финансово. Следующие в списке бары у бассейнов. Предприимчивые бармены придумывают свои правила, то в одном баре у них шампанское платное, то в другом виски))) ребят, ваш отель системы ultra all, не должно такого быть, а если хотите получить чаевые, то обслуживайте нормально, хотя бы улыбайтесь. Конечно все эти ситуации немного омрачили отдых, больше всего пропажа кольца, отдыхаем в Турции не первый год, никогда не убирали в сейф ни часы, ни украшения, ни телефоны. Но шикарный отель, красивые номера и очень красивая и ухоженная территория, спасли отдых. В заключение к отзыву хочется обратиться к руководству отеля. Разберитесь с персоналом и их отношением к своей работе, иначе отель пойдет ко дну.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Номера
  • территория
  • пляж
  • Обслуживания
  • воровство
Добавлено: 13.10.2020 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, а какой отель посоветуете? Где были до?
Был в разных, этот очень советовали. Есть мнение что такое обслуживание и происшедшее из-за долгих «каникул» отеля в связи с пандемией.

то что кольцо сперли , жалко что вы не подняли хай, надо было !!!

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (306) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 601