АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в октябре 2020
06.10.20 - 11.10.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Персонал отеля

Перевести

Вырвалась на 6 дней погреться на солнце. Отель с натяжкой на 3*! Номера грязные, за весь период пребывания ни разу не убрались! На полу песок, ванна вообще ужас, покупала моющее средство в магазине, так как очень противно было, а просьба убраться ничего не дала! Питание однообразное. Часто холодное. За 6 дней, раза 3 были вкусные блюда. Выигрывают завтраки. Сыр, овощи и маслины. Но самый большой минус этого отеля, это менеджер Адам. Он позволяет себе кричать на постояльцев, особенно если девушки отвергают его ухаживания! Часто это происходит по пьяни! Устраивает истерики при сотрудниках и других отдыхающих! Я так поняла, что это не первый случай, судя по рассказам постояльцев! Жаль, что руководство не применят никаких мер в этом случае! Это ужасно! В нормальном отеле его бы давно уволили! Если бы в отеле был бы нормальный менеджер, который следил бы за своим персоналом и порядком в отеле, то все было бы не так критично!

Из + уютный дворик, нет пьяных гостей, хотя может это мне так повезло, море рядом с хорошим пляжем. Ну и конечно отличная погода, но это уже к отелю не имеет никакого отношения!)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Уютный дворик
  • пляж с хорошим входом в море
  • Грязные номера
  • менеджер Адам
Добавлено: 12.10.2020 14:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Естественно вам не понравилось, я посмотрела еще ваши отзывы, там четыре , и пять звезд, а Астор 3.Вы написали хороший пляж Астор Бич, раньше там плиты и глыбы в море.Неужели в этом году ровное дно?
Добрый день. Да, плиты есть, но в сравнении с другими пляжами Махмутлара, то очень даже ничего. Иногда 3* не хуже 4*. Зависит от хозяина и персонала. Даже если бы у этого отеля было 5*, но такое же отношения к туристам. Мой отзыв выглядел бы так же.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.04.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 217