АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2020
26.09.20 - 03.10.20
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я никогда не пишу отзывы об отелях в которых я отдыхаю...

Перевести

Я никогда не пишу отзывы об отелях в которых я отдыхаю, потому что никогда не было претензий. Хочу чтобы вы понимали, что я не из тех у кого: «матрас жесткий», «на меня косо посмотрели», «принесли вино не через минуту, а через 2». Настроена всегда позитивное, на мелочи внимания не обращаю, получаю удовольствие от того что есть. Но в этом отеле я столкнулась с откровенным хамством. Сотрудник ресепшн Ирина, которую уже здесь упоминали в негативных отзывах это нечто, ощущение, что я попала в советскую столовку а не в отель 5 звёзд. Когда она одевала мне браслет, я вежливым тоном попросила: «можно мне браслет посвободнее сделать» на что Ирина мне ответила: «я буду закреплять как МНЕ надо» и затянула браслет ещё туже на 2 деления, на вопрос куда я могу обратится, чтобы пожаловаться на неё она сказала: «жалуйтесь сколько хотите в отдел по работе с клиентами» что говорит о том, что ситуация не первая и она понимает, что никаких взысканий за ее хамское поведение не последует.

В результате после жалобы в отдел по работе с персоналом мне срезали браслет, одели новый, но Ирина своих извинений мне так и не принесла.

Когда уезжали ночью и пришли поесть, пришёл тоже сотрудник ресепшн какой-то с заспанным недовольным лицом без маски и перчаток! Накладывал еду. Я делаю вывод что в отеле проблема с подбором персонала (подчеркну сотрудников ресепшн , потому что официанты и повара отличные очень вежливые, выполняют свою работу быстро и качественно).

За всю жизнь я впервые сталкиваюсь с такой проблемой и видно отель не дорожит своей репутацией. Для меня отдых это не только еда и красивые номера, но ещё и психологическая атмосфера, поэтому в этот отель больше не поеду и друзьям не порекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Интерьер
  • еда
  • Хамство
  • тесный пляж
  • мы поздновато догадались снять платную беседку
Добавлено: 12.10.2020 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 038) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 362