АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2020
26.09.20 - 06.10.20
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не идеально

Перевести

Отдыхали парой в Сиде впервые, отель разделен на 4 корпуса, когда вы приезжаете и попадаете на ресепшен и лобби это 1 этаж (первый корпус, над ресепшенном есть номера), 0 этаж - столовая, бассейн, бары, -1 спортзал, хамам, сауна, спа. Вам выдают номер состоящий из 4-х цифр, первая цифра это корпус, вторая цифра этаж, третья и четвертая это номер.

Море было божественно теплое, заход плавный, отлично для детей. От отеля идти 10 минут, приятно прогуляться. Лежаков достаточно, но если придете после 10 будет тяжело найти свободные. Иногда наши лежаки занимает соседний отель Вон резорт, у них с лежаками беда я так понимаю от безвыходности идут к нам.

С любых экскурсии нас всегда забирают практически последними и возвращают первыми, для меня это огромный плюс, потому отель находится на выезде/въезде в поселок. В самом поселке нечего делать, есть небольшой променад возле отелей, которые расположены возле моря.

Можно прогуляться до местных базаров не далеко от отеля, выходишь из отеля со стороны бассейна, доходишь до дороги, налево базар и Мигрос идти 10 мин., если направо там побольше базар идти минут 12-15.

Тут так много написано восторженных отзывов, что когда едешь думаешь все будет идеально, но нет. Не все золото, что блестит. Я напишу только нюансы, с которыми мы столкнулись. Если отель их исправит, будет очень хорошо все гостям отеля.

1. Заселение. Отель переполнен, но при этом они подтверждают брони на номера, которых фактически нет. Вы приезжаете уставшие, возможно вы летите с несколькими пересадками. Но отель вас заселяет вместо оплаченного вами номера в промо (6 этаж, крыша), без балкона, там так душно, потому что крыша нагревается, что кондиционер не справляется. Обещает, что это на пару дней, а потом мы ВОЗМОЖНО вас переселим. Нас переселили, потому что я не позволю такого. Взамен пообещали массаж, сейф (на все время пребывание) как презент за неудобства. А теперь "закатайте" губу, массаж вам дарят 30 минут и делают тяп-ляп, бесплатно же, сейф дают, но вы его не можете подключить и идут к вам сутки, чтобы исправить ситуацию. Изначально я не стала ругаться приняла ситуацию, и не хотела портить себе отпуск. Были там на 10 ночей, получается отель своровал мой комфортный отпуск на 20%, потому что в номере промо, жить не комфортно было мне. Эти подарки как по мне не стоят, украденных дней комфорта. Я лучше куплю себе нормальный массаж, чем это.

2. Питание. Разнообразие прекрасное, но не всегда хорошо приготовлено, увы. Очень часто попадается плохо приготовленные блюда, сырые. Хорошие продукты просто на просто испорчены начинаю с омлета на завтрак, который при вас готовят, заканчивая креветками (их дают один раз в неделю по пятницам), рыбой на гриле. Даже жалко продукты, стоишь в очереди, думаешь сейчас полакомишься, а там ...... сырой продукт!!! Были как-то роллы, рис не доварен, они были не вкусные. Мне кажется лучше не готовить во все, чем плохо. По-моему мнению обед вкуснее на море в баре, там очень хорошо готовят рыбу, мясо на вертеле. Все торты не вкусные, вроде выбор огромный, а они как будто одинаковые все, крем странный, не натуральный. Вкусная пахлава, бананы и клубника в шоколаде и тарт шоколадный. Выбор фруктов огромный: арбуз, дыня, виноград разный, яблоки, персики, груша, слива.

3. Клумбы и коты. Возле основного корпуса на 0 этаж когда идешь по улице рядом с клумбами воняет сяками кошачьями, это их туалет. Сама видела, как они там испражняются и закапывают ямки. Не знаю как там люди живут.

4. Уборка в номере. Правда убираются не важно, это когда пол слегка липкий, ну правда помойте нормально полы хотя бы. Все стеклянные поверхности "заляпанные", в том числе балконное ограждение. В промо номере окно, настолько грязное, что даже не видно ничего когда оно закрыто. Полотенца и постельное меняли во время.

Отель не плох, но работы много. Заселение это самый большой минус, научитесь грамотно планировать и расселять гостей, мнение мгновенно портится о вашем отеле, когда вы начинаете "мозг" выносить. Видно, что вы стараетесь.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Разнообразие блюд
  • месторасположение
  • море
  • Заселение
  • сырые продукты
  • уборка
Добавлено: 09.10.2020 09:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina Saveleva
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 180