АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
29.08.20 - 05.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Rixos Premium Tekirova, в августе 2020г, уже...

Перевести

Отдыхали в Rixos Premium Tekirova, в августе 2020г, уже не в первый раз. Про качество отдыха уже говорил - это отель, где чувствуешь себя гостем, а не клиентом. Отрадно, что уровень не падает! Спасибо руководству и сотрудникам за высокое качество сервиса и отношение к гостям- сюда хочется возвращаться!

В этом году как никогда актуален был вопрос санитарных норм ввиду мировой эпидем обстановки, об этом хочу рассказать поподробнее.

Итак, что мы увидели в отеле:

ВСЕ сотрудники в масках (даже на пляже!); housekeeping еще и в перчатках; сотрудники ресторанов/баров и мини-клуба к этому ещё носят пластиковые защитные козырьки. Причём они все реально носят маски на лице, закрывая рот и нос, а не на подбородках или локтях, как я наблюдала поголовно этим летом в Геленджике, Анапе и Новороссийске.

В номере постоянно лежали бахиллы, перчатки, одноразовые маски, антибактериальные салфетки и гели-санитайзеры.

Сафетки, антибактериальный гель в индивидуальных упаковках стоят во всех туалетах ресторанов на всей территории

В туалетах вестибюлей, на входе во все бары, рестораны, спа зону, внутренний спорт зал - спиртовые бесконтакные дезинфекторы.

В детском клубе на входе измеряют температуру КАЖДОМУ.

От гостей не требуют носить маски, но предоставляют их - кто хочет, пожалуйста. Также не нужен отрицательный тест на ковид, но при прилете в самолете нужно заполнить специальную анкету, которая потом позволит быстро определить ближайшие контакты в зоне риска, если у кого-то с рейса будет обнаружено заболевание.

При заселении измеряют температуру однократно; сотрудникам- ежедневно! Муж сам наблюдал очередь на вход и поверку каждое утро (у него маршрут пробежки недалеко проходил)

Отель заселен на 60%, кажется. Это требование местных органов власти- для соблюдения социальной дистанции.

На пляжах благодаря этому 1.5 метра крайне легко соблюдать при желании. Тут уже многое зависит от социальной ответственности и сознательности каждого отдыхающего ...

На территории дежурит скорая (ну это всегда было), но она может и взять анализы на ковид при необходимости (!). Предусмотрены помещения для изоляции заболевших, если таковые будут.

Не могу сказать как обстоит дело в общем ресторане, т.к. мы жили на виллах. Но сладкий кафетерий в основном здании выглядит так: приборы в индивидуальных упаковках; все сладости убраны за стекло, их по просьбе выдает девушка там же. Говорят, также организована раздача в основном ресторане. Очень удобно, очередей нет, все чисто.

Rixos Premium Tekirova - один из немногих отелей, сумевших выполнить все требования местных властей (сертификат Safe Tourism) и более того, реально эти требования соблюдает!

В заключение добавлю, что мы этим летом путешествовали и по Черноморскому побережью, но могу уверенно сказать - в Риксос я чувствовал себя в гораздо большей безопасности в отношении риска заражения.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 08.10.2020 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антон Зеленский
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 492