АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
05.10.20 - 11.10.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
05 - 11 октября

Ужасный отель, отдых испорчен, деньги потрачены зря. Не рекомендую

Перевести

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ ЗА ПУТЕВКУ, А УСЛУГИ ОКАЗАНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. ЗАСЕЛЕНИЕ 5 ЧАСОВ .... В КОРПУС В КОТОРЫЙ НЕ БРОНИРОВАЛИ. НОМЕР ГРЯЗНЫЙ. ОБЕДОМ НЕ НАКОРМИЛИ ХОТЯ ОПЛАЧЕНО. УЖИНОМ ПРАВДА НАКОРМИЛИ В 20.00 И ТО КОГДА НАЧАЛИ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ.

РУКОВОДСТВО АКВАЛОО СКРЫВАЮТСЯ НА КОНТАКТ НЕ ИДУТ. Не советую этот отель. Деньги потратите зря и настроение испортите.

Уборки в номерах нет. За уборщицами бегать надо. Ребенок хочет спать. А номер грязный.

Если хотите испортить свои нервы и настроение , то вас там ждут.

Звонила туропературу, где брали путевку. У них один ответ они тут не причем. Они только продают путевки .

Отдельный разговор об Covid. Перед тем как ехать надо было за три дня взять справку по эпидокружении что не было контактных. Еле еле ее взяли, а в АкваЛоо даже об ней и не спросили. Очереди ни какой дистанции. Посуда в столовых ресторанах грязная....даже страшно кушать. Еда отвратительная. Совдепия. Раньше лет так 10 назад было лучше.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Один плюс это море
  • Сервис нулевой
  • хамло
  • Еду опасно кушать
Добавлено: 05.10.2020 20:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Почему у вас такой жутко-негативный отзыв?Неужели все так плохо?Может быть дело в вас и вашем настрое?Или вы привыкли отдыхать в Luxury Hotels Canary Islands или Maldives?
Есть с чем сравнить. Отдыхали здесь в 2015 году было все отлично и классно. Поэтому поехали во второй раз. Теперь точно ни ногой в этот санаторий.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (687) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Улан-Удэ
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 508