АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2020
25.09.20 - 02.10.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Оставляйте чаевые

Перевести

Заселили в номер в 10 утра, за 20 баксов номер получили категорией выше, но этаж первый, менять не стали, т.к. лучшее-враг хорошего. В номере мебель сильно не новая, но в приличном состоянии. Детская кроватка как всегда оказалась манежем. Но в номере было 2 дивана, поэтому проблема со сном ребёнка была решена. Минибар с газировками пополнялся ежедневно. А вот мыльные принадлежности были только при заселении. Но у меня свои, мне не нужны они. Уборка странная, то меняют полотенца, то просто повесят. Постельное меняли 1 раз за 8 дней.

Балкон выходил на бассейн, это очень мешало ночью при открытой двери- ужасно шумит фильтр бассейна. Приходилось спать с кондиционером. Их, кстати в этом номере 2, т.к. номер большой.

Еда однообразная, детского меню нет, каша только рисовая, диетического меню тоже нет (если вдруг кого интересует этот вопрос). Но для меня это не проблема. Неделю можно как-то приноровиться: овощи, птица, Сыр, оливки. Фрукты: Зеленая дыня, яблоки, груши, персики, бананы, киви. Рыбу готовили так себе. Но в нынешних условиях я ничего особого и не ждала.

Интернет бесплатный- кошмарррр. Только в обозначенных местах и до 7 утра живой, потом все, только с мылом. Платный не брала- не было нужды, про него ничего сказать не могу.

Водные Горки хорошие, разные. За горками есть детская площадка с игровым комплексом и качелями.

В ресторане и баре оставляли чаевые по паре долларов в день, получили особенный уровень сервиса- приходишь к обеду, а у тебя уже стоит на столе то, что ты обычно пьёшь и именно за тем столом, за которым обычно сидишь. И подойдут и спросят что налить. А то за ужином вообще смертоубийство к столам на улице. А в помещении такой гвалт стоит, что уйти хочется поскорее.

Пляж хороший, лежаков полно, народ, естественно, с 6 утра прибегает занимать поближе к морю, мы не заморачивались.

Персонал отлично говорит на немецком, на русском пару слов, на английском чуть больше, но тоже очень плохо. Только на ресепшн приемлемый Английский. Есть русскоговорящие девушка в отеле. Мы попросили одеяло- нам принесли почти незамедлительно. В целом, я бы вернулась в этот отель в лучшие времена. Если тут в такие все прилично, то в хорошие гораздо лучше, я думаю.

И да, бар на пляже не очень-то на пляже, метров 100 от него. Еду там не брали.

А наши соотечественники, которые пишут, что к немцам лучше относятся, вам я скажу вот что- здесь все как везде, оставляйте чаевые, к вам тоже будут относиться как к немцам, они как раз их и оставляют.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.7 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Приемлемая еда
  • близко море
  • за небольшие чаевые вы лучший друг
  • Интернет
  • шумный бассейн ночью
Добавлено: 05.10.2020 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У нас за одеяла война была - управляющий в позу встал, что не сезон. Только с подключением девушки "guest relations" решили проблему.
Ну так мы сразу к ней и обратились когда увидели ее у ресторана. Пока мы обедали одеяло принесли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Инна Генина
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 591